Почему гномов? Да потому что в день обновления толпы этих низкорослых существ заполнили все сервера.
Осенние и зимние месяцы традиционно богаты на всевозможные события в индустрии развлечений. Компания Mail.ru решила не препятствовать сложившимся правилам и представила публике глобальное обновление ArcheAge. Множество нововведений, объединенных под названием «Гнев Орхидны», привнесли в геймплей существенные изменения, а также добавили крупную порцию контента, интересного как новичкам, так и опытным бойцам.
Играть за битворожденных приятнее персонажем женского пола.
Сразу бросаются в глаза две новые расы, которые еще до выхода обновления стали крайне популярными: дворфы и битворожденные. Родные места дворфов — это заснеженная гористая местность, где орды маленьких воинов живут и работают, облачившись в теплые одежды. Битворожденные вынуждены жить в Багровом Каньоне, став рабами «приютивших» их харнийцев. Сюжетная линия обеих рас интригует с первых минут, однако история битворожденных гораздо интереснее — тут и сны наяву, и козни богов, и возможность увидеть в действии особую способность — боевую трансформацию, которая наделяет персонажа необычайной силой и новыми навыками.
Обе новые расы отличаются от уже имеющихся специальными умениями. Для их изучения потребуется 30-й уровень и выполненная цепочка сюжетных заданий. Дворфы пользуются засекреченной технологией, позволяющей в течение пяти минут управлять особым механизмом — боевым големом. Забравшись в этого шагающего гиганта, персонаж получает иные навыки, которые заменяют собой стандартные, а также увеличивает собственные характеристики, потеряв бонусы от надетой экипировки. Големы выглядят очень эффектно, и, пожалуй, это стало одной из причин неимоверной популярности расы сразу после установки обновления.
Эти странные белые точки, выглядящие как графические артефакты, на самом деле — падающие снежинки.
Битворожденные сами по себе выглядят грозно, но благодаря умению «Демоническая кровь» они меняются визуально и на пять минут превращаются в грозных существ с другими навыками. Как и у дворфов, характеристики персонажа при этом значительно повышаются, а бонус от снаряжения пропадает. Первый раз наблюдать демоническую форму можно во время выполнения стартовых заданий, но полностью освоиться в новой сущности персонажи смогут только после 30-го уровня. К сожалению, сравнить формы нам не удалось: для этого требуется развить парочку персонажей до максимального уровня, что попросту невозможно осуществить за срок, проведенный нами в игре для написания этой статьи. Скорее всего, заметного перевеса в силах не будет, поэтому советуем выбирать ту расу, которая вам нравится.
Ветераны ArcheAge больше всего ждали новых умений гнева, которые открываются после получения максимального 55-го уровня. Для доступа к навыкам нужно отправиться к специальному персонажу, расположенному на Сверкающем побережье. После выполнения цепочки заданий откроется портал, ведущий в мистический зал с находящимися там легендарными мечами, дающими героям силу гнева.
Молодая девушка-дворф в милой шапке-ушанке ждет локомотив.
После прикосновения к мечу персонаж сможет изучить навыки гнева в желаемой специализации. Умения можно получить для всех веток талантов, но одновременно пользоваться можно лишь навыками одной специализации. При смене класса выполнять повторно цепочку заданий не придется, достаточно будет явиться в тронный зал повторно и прикоснуться к другому мечу.
В каждой специализации доступно по три умения: два активных и одно пассивное. Используемые навыки развиваются по мере применения, а пассивное умение получает сразу максимальный уровень. Для работы навыков потребуются заряды гнева, которые накапливаются при использовании умений из ветки, а неиспользуемые заряды со временем исчезают. Начальное количество ячеек равно четырем, но эту цифру можно увеличить до шести с помощью общего навыка «Прилив гнева», который доступен для всех специализаций.
Помимо добавления новых веток умений, разработчики не забыли и про уже имеющиеся. Большое число изменений коснулось каждой специализации. Особенно хочется отметить ветки Мистицизма и Воодушевления, пассивные способности которых стали действовать на все виды урона. Это изменение сделало играбельными сразу несколько классов, которые были незаслуженно забыты.
Расовая способность дворфов доставляет наслаждение любителям мехов.
Не были забыты и ремесленники: новое обновление повысило уровень развития всех профессий, что позволило создавать совершенно новые предметы, а также экономить на очках работы. Самым популярным продуктом алхимиков станут новые целебные эликсиры, восстанавливающие огромное количество здоровья или маны.
Изменилась система трофеев, получаемых после убийства монстров. Теперь, помимо монеток и ресурсов, выпадают мешочки с серебром и ящики со всякой всячиной, в которых содержатся акхиум, сверкающие осколки, пыль дельфийского сада или саженцы акхиумных деревьев.
О самом неоднозначном изменении издатели сообщили за пару дней до установки обновления. Теперь в магазине ArcheAge нельзя приобрести зелья, восстанавливающие очки работы. Это многих озадачило, ведь этот ресурс требуется повсеместно. С обновлением у персонажей появилось две шкалы с очками работы: первая будет общей на аккаунт с автоматической регенерацией, а вторая отдельная на каждый сервер, восполняемая только с помощью зелий. Это могут быть как уже накопленные ранее зелья, так и новые, получаемые за участие в различных событиях и мероприятиях.
Где вы видели азиатскую игру без подобных лоли-персонажей?
В целом обновление получилось успешным. Оно заставило ветеранов посмотреть с другой стороны на полюбившиеся классы, а также попробовать умения гнева на забытых ранее специализациях. Новичков несомненно привлекут две добавленные расы, каждая из которых обладает уникальной способностью, кардинально преображающей геймплей.
9.0
Со всей серьезностью обновление 3.0 можно назвать перезагрузкой ArcheAge, в результате которой игра приобрела уйму новых пользователей, заполнивших многочисленные сервера.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Источник: