Бои близ Ткварчели
Поклонников онлайн-экшна Armored Warfare: Проект Армата в ближайшее время ждет обновление 0:19, которое добавит в игру вторую карту для гибридного PvP и PvE-режима «Столкновение». Вместе с анонсом карты, разработчики представили новый видеоролик. Одновременно с этим, самым ожидаемым событием грядущего обновления станет начало реализации «Баланс 2.0» — масштабной программы улучшений всех игровых механик, впервые анонсированной осенью 2016 года.
Вторая карта режима «Столкновение» «Ткварчели» — масштабная территория площадью в 3,24 квадратных километра. Прототипом карты послужила долина в горах Кавказа и расположенный на ней заброшенный город Ткварчели. В игровой карте разработчики воссоздали типичный рельеф и характерную архитектуру этой местности. Главная задача игроков — восстановить порядок в неспокойном регионе и выбить из долины враждебные группировки. Несмотря на большие размеры, карта не пустует: здесь расположены нефтеперерабатывающий завод, станция связи, железнодорожное депо, а также поселок, шоссе и небольшая река. В «Ткварчели» немало мест как для яростных стычек на коротких дистанциях, так и засад.
Режим «Столкновение» — принципиально новая для танковых игр механика. Попадая на огромную карту, игроки оказываются в центре крупномасштабных военных действий. Помимо двух команд в бою участвует третья сторона, управляемая ИИ. Каждый матч длится 15 минут, а меняющиеся по ходу миссии задачи позволяют переломить ход сражения и изменить исход всей битвы. В самые напряженные моменты сражения команда может прибегнуть к современным средствам поддержки — вызову разведывательного дрона или разрушительному удару бомбардировщика. Первая карта режима «Столкновение» «Врата пустыни» появилась в игре осенью 2016 года. На ней команды сражаются за контроль над авианосцем, стоящим в сухом доке ровно посередине поля битвы.
В Armored Warfare: Проект Армата появится новая карта для режима «Столкновение»
«Баланса 2.0». Главным событием обновления 0.19 станет начало реализации «Баланс 2.0». Запуск масштабной программы улучшений изменит подход к классам бронетехники и системам вооружения, переработано оборудование, устанавливаемое на машины, и внесены другие важные улучшения. Цель «Баланса 2.0» — привнести в игру более реалистичные сражения с боевой техникой, приближенной по своим характеристикам к современным прототипам, дополнительные тактические возможности без потери динамичности и абсолютно новые ощущения от PvP- и PvE-матчей. Одним из наиболее заметных изменений в PvP-боях станет ликвидация артиллерии – теперь этот класс техники будет доступен только в PvE-миссиях.
Подробная информация о всех изменениях «Баланс 2.0» доступна в специальном разделе на сайте игры: https://aw.mail.ru/balance20/
Источник: