дата: 15.03.2017

Обзор X-Men: Destiny

Вселенная Marvel в очередной раз пробивает себе дорогу на игровой экран. В то время как конкуренты из DC Comics наслаждаются успехом Batman, по лицензии Marvel выходят слабенькие Iron Man 2, Thor и свежий Spider-Man. И в этой ситуации особенно странно, что последнее творение Денниса Дьяка и студии Silicon Knights осталось почти без рекламы.

X-Men: Destiny – относится к новому этапу в истории Людей-Икс. События игры происходят после Day-M, когда основатель школы для мутантов телепат Чарльз Ксавьер гибнет в неравной схватке с Бастионом. Магнето исчезает, а на арене сил появляются экстремисты из движения за чистоту крови и спасение человечества. На фоне этих событий представители власти и остатки Людей-Икс пытаются установить временное перемирие, которое нарушается террористическим актом. Стоят ли за ним представители Пуристов, вернувшийся Магнето или третья сила и предстоит выяснить главному герою игры. Выбор протагонистов небольшой: студент и игрок в американский футбол Грант Александер; выходец из семьи Пуристов Адриан Лука и покинувшая Японию девушка-подросток Аюми Йошида. У каждого из героев свои мотивы и желания, которые незначительно, но влияют на диалоги и развитие сюжетной части игры. Выбрав будущего спасителя Земли, игроки должны вступить на одно из трех направлений силы или класса свежевыпеченного мутанта. Выбор лежит между тактикой ближнего боя, удаленным уничтожением врага и ближним боем с элементами быстрой акробатики.

Получив в свое распоряжение суперспособность, игроки проходят легкое обучение под руководством Эммы Фрост, и практически сразу ставятся перед непростым выбором. Примкнуть к сторонникам порядка и мирного сосуществования с людьми из фракции Люди-Икс или вступить в ряды темного братства Магнето. Выбор не только влияет на незначительные изменения сюжета, но и предлагает отдельные миссии, не доступные для членов противоположенной фракции. Причем, решение можно менять несколько раз по ходу игры, окончательно определившись перед финальной битвой.

Сражаясь с противниками и выполняя задания, игроки получают бесценные очки опыта, которые можно использовать на прокачку первичных, дополнительных и специальных умений. За одно прохождение вы можете получить всего пять умений. К первичным силам относится основная способность в зависимости от выбранного класса. К дополнительным, связь с каким-либо элементом (в моем случае яд). Специальные имеют три уровня силы. У моего героя был темный вихрь, быстрое перемещение и теневые крылья. Естественно, что все уровни силы так же можно прокачать, увеличив время или силу воздействия умения. Кроме классовых способностей, герои могут собирать Х-гены. Х-гены могут быть защитные, вторичные и первичные. В отличие от умений Х-Гены имеют отношение к какому-либо из известных персонажей вселенной Marvel. Например, защитный ген Россомахи постепенно восстанавливает здоровье, а вторичный увеличивает здоровье на одну единицу. Если собрать все гены от одного героя и надеть его фирменный костюм, который так же необходимо найти отдельно, то можно получить суперспособность. Правда, учитывая случайность появления предметов, собрать полный комплект вам удастся только за второе прохождение в Game+. Естественно, что все собранные гены также можно улучшить. И иногда это улучшение критично. Например, если вас атакуют огнеметчики, то использование прокаченных генов Pyro существенно облегчит вашу жизнь. Правильный выбор генов также критичен против боссов, к которым нужен специальный подход.

X-Men: Destiny не хватает разнообразия. Тысячи противников и доступность в начале игры всего пары умений делают пятичасовую историю слишком монотонной. И здесь не спасают легендарные герои вселенной или поединки с боссами. Game+ меняет ситуацию, так как ваш персонаж уже имеет выбор умений, но проходить второй раз целиком кампанию при наличии других хороших игр совсем не хочется. Наличие испытаний – приятно, но почти все они не блещут разнообразием. Уничтожение волн врагов на время — сложно назвать уникальным заданием. В игре есть и другие неприятные моменты, вроде случайной системы сохранений, которая может в случае гибели загрузить вас перед боссом, а после второй гибели в начале уровня. Иногда уничтожение противников перестает приносить XP, что выясняется в конце миссии. И это уже не говоря про непропускаемые заставки, невидимые когти Рассомахи в роликах и меняющийся уровень громкости звука в диалогах. Еще один минус, незаметный для людей не знакомых со вселенной X-Men: используя сюжетную основу, разработчики довольно вольно обращаются с персонажами, убивая, например, Pixie, которая во время событий игры не только вышла из Людей Икс, но и давно живет на планете Утопия.

X-Men: Destiny – значительно лучше Too Human, но он как и предыдущее детище Silicon Knights страдает от множества мелких недоработок. Надписи вроде In Magneto We Trust или фразы “Оставь его, товарищ не знает даже русского фольклора” создают атмосферу вместе с популярными героями, но для современного beat-em-up’а X-Men: Destiny не хватает обычного разнообразия, которое появляется только после первого прохождения игры. Если вы играете ради сюжета и персонажей, то простого фана во второй раз явно недостаточно.

 

Автор — XTR

Тестировалась версия для Xbox 360

Источник: gamemag.ru

This article was written by admin