дата: 23.04.2017

Обзор NeverDead

События Neverdead происходят в параллельной вселенной, где уже не одну тысячу лет воины и медиумы сражаются с демонами из темного измерения. Одним из таких бойцов является и главный герой Брюс Болтцман, ставший бессмертным по воле случая. Его демонический глаз гарантирует ему выживаемость в любых условиях, а многочисленные враги могут лишь разорвать тело на мелкие части, которые благодаря неведомой силе, главный герой может собрать в единое целое. В нелегком походе против сил зла Брюса сопровождает симпатичная девушка-полицейский Аркадия, которая не столько помогает, сколько мешает в многочисленных поединках с врагами из глубин ада. Разрушаемость тела Брюса и сосредоточение жизненной силы в его голове предполагают множество простеньких головоломок, для решения которых главный герой добровольно отрывает себе голову, отправляясь в качестве колобка по сложным лабиринтам воздуховодов и канализационных труб. Обычно в конце подобных путешествий героя поджидает специальное зелье, позволяющее воссоздать позабытое тело вокруг одинокой головы. Иногда от игрока требуется оторвать руки и бросить в пасть ненавистному боссу для выявления слабых мест или пожертвовать своей целостностью, приняв на себя удар в несколько тысяч ватт для запуска лифта или электронного механизма. Все эти манипуляции с телом забавны, не лишены чувства юмора и составляют лучшую часть игрового процесса.

К худшей части можно отнести многочисленные сражения с ненасытными противниками, которые в считанные секунды откусывают Брюсу руки и ноги, заставляя его перекатываться и собирать утраченные конечности. Скачущая камера и постоянно заканчивающиеся патроны доводят ситуацию до абсурда, когда игрок проводит больше времени, собирая свое тело в стиле Katamari, чем принимая участие непосредственно в сражении. К середине игры появляются специальные противники, которые пытаются засосать голову Брюса и лишить его способности регенерации. Избежать этих врагов невозможно, а возникающие на экране QTE всякий раз срабатывают по разному, чаще всего приводя к Game Over. Причем, активность “пылесосов” во время сражений с боссами максимально высока и как следствие игрок проигрывает трудную схватку из-за кривого управления и невозможности во время среагировать на QTE в желудке монстра.

Кроме пистолетов в распоряжении Брюса есть раскладной меч, при помощи которого можно решать головоломки, разрубать цепи и уничтожать врагов. Действует он эффективней огнестрельного оружия, но управление при помощи стика очень неудачное. Если вы прибавите к этому кривую камеру, то поймете, что битвы в стиле слепой ярости сложно причислить к увлекательному игровому процессу.

Безусловно, в Neverdead есть и свои плюсы – разрушаемость окружения реализована в игре действительно эффектно. А когда в пылу сражения колонны, скамейки и стены разлетаются на мелкие части, нанося урон многочисленным соперникам – чувствуешь, как кровь пульсирует в венах и кажется, что это абсолютно идеальная игра, пока из-за кривого ракурса камеры вы вновь не лишаетесь головы, оказавшись в животе ненавистного пылесоса. Если бы авторы уделили внимание камере и управлению, сохраняя игровой баланс, то у проекта было бы больше шансов на успех.

Есть в Neverdead и зачатки ролевой системы. Игрок, собирая красные кристаллы, может обменять их на специальные возможности, повышающие силу оружия, наделяющие его специальными элементами вроде электрических пуль и дарящие мечу суперудары. Но большинство из этих способностей не влияют на игровой процесс. Например, разница между мечом с +10% урона и без него практически незаметна.

Стиль противников и дизайн боссов был создан под сильным влиянием японских дизайнеров. Поэтому не удивляйтесь носатым клоунам, шипастым шарам и гигантским драконам с медведями-переростками. Местами, уровень трэша зашкаливает за все разумные пределы, навевая воспоминания о Onechibara и третьим Devil May Cry.

Neverdead – это странный симбиоз японских дизайнеров и британских разработчиков, имеющий в основе интересную идею, загубленную кривым управлением, отсутствием баланса, ужасной камерой и слишком монотонными игровыми решениями, которые неспособны спасти даже сценки с главным героем, нюхающим трусики верной напарницы.

Автор — XTR

Тестировалась версия для Xbox 360

Источник: gamemag.ru

This article was written by admin

Добавить комментарий