дата: 02.12.2016

Обзор The Dwarves. Жестокая сказка с нетипичным концом

Мы уже писали превью по игре, пока она находилась в стадии тестирования. Давайте посмотрим, что изменилось за прошедшее время.

Полгода — это долгий срок в индустрии видеоигр. За такой период выходит множество новых проектов, а старые просто забываются. Целых шесть месяцев понадобилось разработчикам в лице
KING Art Games, чтобы подготовиться к релизу. Ребята собрали средства краудфандингом и поставили цель: выпустить The Dwarves на компьютерах и консолях одновременно, что не могло не повлиять на дату выхода.

Напомним, что фэнтезийный мир игры основан на первой книге серии «Повелитель Гномов» писателя
Маркуса Хайца. Примерив на себя образ могучего дворфа по имени Тунгдил, мы отправляемся исследовать страну, общаться с простыми жителями и между делом спасать мир.

Стеклянный взгляд взрослого гнома.

Погружению в атмосферу способствуют множество диалогов и органично вписанных кат-сцен. Музыкальное сопровождение выше всяких похвал и лишний раз подчеркивает величие гномов, охраняющих мирных граждан. Исследуя территорию Потаенной страны, вы не будете постоянно сражаться с полчищами орков. Группа гномов может повстречать на пути интересные загадки, скрытые артефакты и талисманы, а также хитрые головоломки, которые откроют побочные задания.

Во время диалогов следует быть осторожным: ваш ответ может повлиять на дальнейшие события или изменить репутацию и отношения друзей внутри команды. Бывало, что случайная ложь губила целый город, который на следующий день сжигался беспощадными орками. При ином развитии событий город остался бы цел, а мы смогли бы там выменять ценный артефакт в лавке ростовщика. И такие примеры встречаются постоянно.

Управлять персонажами можно с помощью геймпада или мышкой и клавиатурой. Скажем честно, руководить гномами удобнее традиционным способом, не пользуясь джойстиком.
The Dwarves — это тактическая RPG, в которой планирование дальнейших действий, раздачу указаний и переключение между союзниками необходимо осуществлять постоянно, а делать это удобнее, имея под рукой большое количество кнопок.

Игра приостановлена, чтобы разобраться с заданием.

Сражаться в боях можно каждым персонажем по отдельности или всеми сразу, раздавая общие команды: сконцентрироваться на атаке сильного врага или выломать проем в стене. Во время приключений союзников у главного героя становится все больше, но бои от этого только усложняются, ведь необходимо просчитывать совместные бонусы, пытаясь получить максимум синергии, а также следить за тем, чтобы ваши воины не покалечили друг друга массовыми умениями.

С увеличением размера команды тактический экран перед боем очень сильно помогает спланировать развитие событий, но приходится проводить в нем больше времени. Там распределяются все имеющиеся в инвентаре предметы, зелья или талисманы на каждого персонажа, учитывая индивидуальные особенности воинов.

В следующем диалоге Тунгдил использует ложь, чтобы попасть в город и ненароком спасти его от вторжения.

Каждый персонаж в
The Dwarves обладает уникальной анимацией, которая согласуется с его описанием и характером. Например, движения Боиндила очень быстры и смертоносны, а два его топора творят чудеса. Огромный молот Баврагора несет смерть и способен поразить толпу врагов одним махом, при этом сам гном двигается неуклюже от одолевающего похмелья. Гномы, окружающие Тунгдила, очень веселые и во время путешествия то и дело слышны их жестокие шуточки, разряжающие местами весьма мрачную обстановку.

Впрочем, обо всем этом мы уже подробно
рассказали в превью несколько месяцев назад. Давайте же не будем повторяться и акцентируем наше внимание на том, что изменилось с тех пор.

Ничего необычного: просто гномы отрубают голову эльфийке.

Обновление потребовало скачать перед релизом довольно много файлов: на компьютерах оно уместилось в несколько гигабайт, а консольщикам потребовалось потратить еще больше трафика. Одно из самых приятный для русскоязычной публики изменений заключается в появлении русских субтитров: они дают патриотам шанс понимать, о чем идет речь, а также следить развитием сюжета.

Разработчикам удалось добиться повышения производительности во время боев со множеством соперников, а также улучшить отображение тумана, дыма и прочих эффектов, связанных с частицами. Помимо этого, откорректировано изображение в некоторых сценах и повышена контрастность картинки в целом.

Заметно улучшено автоматическое движение камеры при перемещении гномов между большими объектами на поле боя или во время смены союзников, что исключило раздражающие подёргивания картинки. К релизу исправили возможные падения игры во время выполнения некоторых заданий и убрали большинство мелких багов, способных испортить общее впечатление. Наконец-то добавили оповещение о режиме паузы, которого ранее не было. По застывшей картинке было непонятно — то ли все зависло, то ли это действие инициировано игроком.

Игра очень хорошо заходит после прочтения оригинальной книги.

Изменился интерфейс покупки вещей у торговцев, встречаемых на карте, а также поправили отображение окон повышения опыта и распределения умений. В игру добавили информацию о том, как долго та или иная деревня подвержена осаде, что позволяет вычислить примерную силу войск врага и принять решение о вмешательстве.

Технический анализ The Dwarves

Игра на разных пресетах качества графики:

Быстрейшее

Быстрое

Обычное

Хорошее

Отличное

Максимальное

Список найденных ошибок:

  • После неудачного завершения боя, лоадер с загрузкой повтора миссии прокручивается дважды: видео.
  • Камера «клипает» сквозь стену укрепления в локации Гудвотер: видео.
  • В катсцене, перед вторым нападением, поселенец убегает вперед отдельно от армии: видео.
  • В сцене после Стиплтона отсутствует часть субтитров: видео.
  • Иконка мышки на всех экранах (даже если не кликабельный элемент) отображается как иконка-клик.
  • В обучении, на начальном информационном экране, все элементы UI активны, несмотря на всплывающее окно-подсказку: видео.
  • Каждый раз, при сворачивании игры, камера переносится на край карты кампании: видео.
  • Игра протестирована командой тестовой студии компании
    Bytex.

    P.S.

    Прошедшие полгода повлияли на игру наилучшим образом: получилось очень атмосферно, красиво и сложно. Да-да, пройти The Dwarves на высоком уровне сложности под силу не каждому — но именно в таком режиме куется гномье упорство и спасается мир!

    Пожалуйста, оцените работу редакции:

    Источник: gameguru.ru

    This article was written by admin