дата: 08.11.2016

Прохождение игры COPS 2170: The Power of Law

Жанр походовых стратегий, в которых вам разрешается управлять небольшим подразделением, в последнее время начал возрождаться. Причем благодаря исключительно российским разработчикам. Тут и Silent Storm, и “Код доступа “Рай”, да и Wildfire — почти новая игра от русского автора. Естественно, что дополнения к хитам (которые являются практически новыми играми) не замедлили себя ждать. И если в Silent Storm героям пришлось стать наемниками, то во

“Власти закона” бойцы поступают на правительственную службу. Вот только одно “но” — некоторые события подсказывают, что “Власть закона” предшествует “Коду доступа”. Так что все в порядке — сначала пашем на правительство, а потом можно и на вольные заработки.

Вот вам! Это за синтетический сыр-р-р!
Навряд ли игравших в “Код доступа” нужно просвещать на счет фракций, деливших город на части. Но полиция тогда была просто полицией, еще одной противоборствующей стороной. Ее, конечно, принимали в расчет, но полицейские были на одно лицо, а если им было совсем туго, то на помощь приходила армия. Теперь же вам предстоит узнать все о полиции изнутри. Ведь Кэти, главная героиня, сама потомственный полицейский. А у стражей закона свои секреты.

В текущие неспокойные времена роль спецназа в полиции исполняли ликвидаторы и разрушители. Первые — чрезвычайно ловкие парни с интеллектуальным оружием или пулеметами “Волк”, засыпающие все вокруг пулями так, что ничего живого не остается. Показываются обывателям обычно перед тем, как те уснут вечным сном от их пулеметов. Разрушители не так поспешны, работают с чувством и расстановкой, в чем им способствуют штурмовые скафандры и самые натуральные пушки. После них остается крайне мало чего-то, что можно было бы назвать целым.
Про штурмовиков, обычных полицейских или контролеров сказать особо нечего, а вот агенты службы внутренней безопасности, хотя и повсеместно известны, все же один из опорных китов дополнения. Эти ребята ставят своей задачей пресекать правонарушения со стороны излишне обнаглевших от изобилия прав полицейских.

Разумеется, полицейские не очень любят своих персональных сторожей. А одно из элитных подразделений полиции, “Звено 12”, даже поставило своей целью уничтожение всех работников СВБ, рассчитывая получить после этого статус полубогов и легко управлять людскими массами, используя при этом любые средства. Вот в лавировании между делами этих двух полицейских группировок вам и предстоит пройти большую часть игры.
Из оставшихся нельзя не отметить зообатальон и корпорацию Деличи. Первые были генетической и кибернетической модификацией крыс, предназначенных для борьбы с повстанцами на Марсе. Командовал батальоном офицер-человек, ему подчинялись частично умеющие мыслить БиКи. А уж последние командовали совершенно обезличенными “Модель А”, которые были оснащены по последнему слову техники, но фактически были обычными роботами. Однако в условиях жесткой среды Марса оборудование управления крысами вышло из строя, и те нередко даже переходили на сторону повстанцев. В общем, хотели, как лучше… Но, тем не менее, кое-кто уцелел и даже попал на Землю. А одного из БиКов можно даже принять в отряд.
С Деличи все намного сложнее. Это глава могущественной корпорации, выпускающей роботов. Однако кое-кому это могущество пришлось не по вкусу и был выпущен законопроект, согласно которому власть корпораций была сильно ограничена. Это не обрадовало могущественного олигарха и он начал войну корпораций, грозящую перерасти на всю планету. И понятно, кому придется эту войну прекращать…

БиК-14. Для друзей — просто Крыс
Стратегии подобного вида без героев — просто нонсенс. Вот и здесь героев, если не много, то точно достаточно (характеристики всех по порядку см. в таблице №8). И первой из них идет Кэти, главная и незаменяемая героиня, выбрать замену которой вам даже и не предлагают. Родом из семьи потомственных полицейских, Кэти всю жизнь мечтала стать полицейским. И стала. Вот с нею вы и будете решать все проблемы Земли. Высочайшая точность однозначно предполагает, что Кэти будет работать снайпером.

Максим. Самый первый, кого вы можете заполучить в свою команду. Несмотря на самоуверенность, весьма посредственный боец. Бегает медленно, стреляет средне, только и умеет, что гражданские машины водить. Хотя поначалу силен и живуч. Предполагаемая сфера применения — вождение машин на первых картах и метание гранат. Из прочего можно отметить причастность Максима к “Звену-12”, причем он на первой же миссии недвусмысленно намекает на то, что в ряды полиции затесалось слишком много неправильно понимающих эту самую работу, и не мешало бы устроить им несчастный случай.
Чарли. Эта юная хакерша прячется среди шкафчиков в отсеке рядом с медицинским. Высочайший интеллект (который при помощи имплантов стоит довести до 150) неплохо сочетается с развитой ловкостью и, если не удалось перехватить робота, то Чарли всегда может убежать. Ее присутствие в отряде значительно облегчает жизнь отряда и уменьшает количество врагов за счет перехода роботов на нашу сторону.

Естественно, лучше всего работает по специальности, но при прокачке точности и силы может стать неплохим стрелком, работающим с каким угодно оружием. Чарли — агент внутренней безопасности. Но, чур, я вам этого не говорил!
БиК-14. “Крыс — маленькое животное”. Этого зверька можно найти уже на первой миссии перед штурмом фабрики Синдиката. Важно только проследить, чтобы он не убил зоолога, иначе крыс не сможет к вам присоединиться.

Самый забавный член команды, которого стоит взять хотя бы из-за его постоянных комментариев по любому поводу (как многие брали Тараса в Silent Storm). И не смотрите на то, что у Крыса поначалу слабенькие характеристики — он самый перспективный за счет того, что у него наибольшее количество очков на уровень. За счет специфических особенностей организма и вовремя выданной брони способен ловить пули на грудь пачками. Правда, вопит при этом постоянно, ибо трус невероятный. При хорошей точности (от 80) способен превратить “Молот” в орудие массового уничтожения. Да и гранатометы любит большой и чистой любовью. Только сначала прокачайте силу (ну, и ловкость после точности).
Фич. Если нам удастся после первой миссии стать младшим лейтенантом, то на базе вас будет ожидать Фич, с готовностью присоединяющийся к вашей команде.

Чем-то он очень напоминает Максима (силен и вынослив), но начальные характеристики у него все же повыше. Хотя автомобильчики он особо водить не может. Если поднять до приемлемых характеристик ловкость и точность, то может получиться очень неплохой солдат. Тем более, что он сразу начинает с пулеметом. Требует серьезно задуматься над тем, кто же будет в вашей команде — либо не будет Крыса, либо Максима.
Синту. Настоящий самурай. Ловкость зашкаливает за все возможные представления. Правда, считает, что пули обойдут его стороной, поэтому здоровье у него хиленькое. Однако неплохой интеллект позволяет ему сразу взять снайперскую винтовку и стрелять по врагу из дальнего укромного уголка. Тем более, что с его шустростью он способен быстро добраться до этого самого укромного уголка. Найти его можно в начале второй миссии, но только если в вашем отряде есть Чарли. Потому что только она способна открыть дверь, за которой сидит самурай. После этого он не на шутку влюбляется в свою спасительницу и даже уйдет, если Чарли покинет команду. Впрочем, вам предстоит выслушать еще много признаний в любви. Известно к кому.

Артур. Водитель, который водит все, что может двигаться. Даже танки. Хотя находится не быстро — только в начале третьей миссии. Туда он ловко прируливает на танке. В обычном бою звезд с неба не хватает, но пострелять из тихого уголка вполне способен. С удовольствием управляется с “энфорсером”. Качать ему необходимо все, начиная с точности, но товарищ это более чем полезный.


Синту


Артур

Агент Морган и доктор Мортимер. Присоединяются к вам только на одну миссию. Доктор старается отключить компьютер, а Морган его прикрывает. Морган — правильный вояка, который всегда таскает с собой энергетическую установку со звездолета и силен во всех характеристиках. Настоящий ликвидатор. Мортимер же не отличается ничем особенным, кроме запредельного интеллекта и неспособности делать что-либо, кроме взлома компьютеров.
В итоге, можно всегда набрать вполне боеспособную команду. Хотя ярые единоличники могут сражаться и в одиночку (хотя это и сложнее). Но при наборе команды самое важное — чтобы ваше звание, по крайней мере, соответствовало званию нанимаемого. Иначе с ним можно сразу же попрощаться.


Морган


Мортимер

1234567

Источник: stopgame.ru

This article was written by admin