дата: 13.03.2017

Dizzy Who? Into the Tardis: прохождение

Одна из неофициальных игр про Диззи. Как я понял, это предыстория первого официального Диззи (The Ultimate Cartoon Adventure), поэтому она коротенькая. Но довольно трудная. В игре три героя: Диззи, Дэнни и Доктор Ху.

Управление: Z — налево, X — направо, Пробел — прыжок, Enter — взять/действовать, Ctrl — выложить/использовать.

Совет: соберите ВСЕ 5 монет. Если вы этого не сделаете, то пройти игру вы не сможете.

Прохождение.

Идем влево и в синий домик. Идем направо и говорим с человеком (далее по тексту — доктор). Когда разговор закончится, идем влево и уходим из синего домика. Идем направо, направо на мост. Попытайтесь просто пройти по нему. Мда… нас отнесло обратно к синему домику. Снова идем направо, и на мосту перепрыгиваем ловушечное место. Идем направо и прыгаем на бочку. Подходим к левому краю бочки и прыгаем влево, мы попадем на крышу дома. Идем влево до края крыши последнего дома. Теперь прыгаем влево. Мы попадем на облако. По облакам прыгаем влево, это чисто аркадно очень сложно, я на этом месте долго ругался. Прыгаем до тех пор, пока не увидим мостик рядом с деревом, прыгаем на него и забираем дневник (DIZZY’S DIARY). Теперь спрыгиваем влево и в синий домик. Идем направо и отдаем дневник доктору (это надо, чтоб вы смогли поговорить с чудиком около бочки, звать его Дэнни). Выходим из синего домика, идем направо до Дэнни (вспомните перепрыгивание сомнительных мест на мостике через речку) и говорим с ним. Он говорит, что согласен отдать Диззи ключ к двери, если тот найдет его любимую арфу. Прыгаем на бочку, с нее на крышу дома, идем до левого края последнего дома, и прыгаем один раз влево, чтоб попасть на первое облако. Теперь прыгаем по облакам в ПРАВУЮ сторону. Прыгаем до тех пор, пока не обнаружим деревянный мостик, висящий в воздухе (????). Прыгаем на него и забираем арфу (DANNY’S HARP). Теперь просто идем влево (падая по пути — и как Диззи только с такой высоты не расшибается?!). Идем влево и, перепрыгнув по пути через бочку, отдаем арфу Дэнни. Уау! Мы получили ключик. Снова перепрыгиваем бочку обратно, идем направо и применяем ключ на дверь. Та откроется. Входим внутрь. Становимся около какого-то странного объекта (самого высокого здесь) и действуем на него. Ура! Оказывается, деревянная планка справа — это лифт! Видим, что раздел COINS (монеты) в информационной панели обнулился — так вот, зачем они были нужны! Поднимаемся на лифте вверх и пытаемся воздействовать на огромный механизм слева, став около него. Диззи что-то скажет (что, я, если честно, так и не понял — игра-то на английском). Спускаемся на лифте вниз, и, перепрыгнув бочку, идем налево, налево… до синего домика. Войдем в него. Поговорим с доктором. Получим дрель доктора (THE DOCTOR’S SONIC SCREWDRIVER). По уже известному нам пути идем до лифта, поднимаемся на нем и эту дрель применяем на огромном механизме. Справа появится какой-то маленький квадратик (DEMATERELISATION CIRCUIT). По уже известному нам пути идем до синего домика, входим в него и отдаем квадратик доктору.

КОНЕЦ

Источник: stopgame.ru

This article was written by admin

Добавить комментарий