дата: 08.04.2017

Обзор игры Mass Effect Andromeda: и снится нам не рокот космодрома

Выхода новой игры в серии Mass Effect ждали очень многие на протяжении целых пяти лет. Слишком уж изголодались геймеры по увлекательным космическим путешествиям, полным опасных приключений, открытий и столь дорогой нашему сердцу романтики. Релиз научно-фантастического ролевого боевика Mass Effect Andromeda состоялся 21 марта. За две с половиной недели я успел избороздить просторы игровой галактики вдоль и поперёк, поэтому готов рассказать вам всё об этой игре.

Задолго до релиза Mass Effect Andromeda успела наделать немало шума. Игру с самого начала разработки окутывала тёмная аура. В самом начале разработки в 2012 году студию BioWare покинули двое её основателей Грег Зещук и Рэй Музика. Спустя три года студию покинул ведущий сценарист игры Крис Шлерф, а вслед за ним ушли руководитель проекта Крис Уинн и редактор Кэмерон Харрис. EA до последнего момента отказывалась демонстрировать прессе и геймерам игровой процесс будущей игры, что настораживало ещё сильнее. Но официальные заявления гласили, что разработка идёт по плану и вскоре мы увидим величайший Mass Effect за всю историю существования серии.

Сегодняшняя вселенная Mass Effect не ограничивается исключительно видеоиграми. В неё входит ряд литературных произведений. Пять книг уже опубликованы, а ещё две запланированы к печати в этом году. Помимо книг было выпущено несколько серий комиксов и даже аниме Mass Effect: Paragon Lost. В 2010-м году прошёл слух, что планируется голливудская экранизация франшизы, но, похоже, что дело в итоге заглохло. Тем не менее, EA продолжает активно развивать вселенную Mass Effect во всевозможных направлениях, и нельзя сказать, что у них это плохо получается. Многие геймеры только рады подобному развитию событий, поэтому охотно приобретают книги, сувениры и комиксы, выпущенные по мотивам любимых игр.

На четвёртую по счёту игру серии возлагались огромные надежды. Тот образ Mass Effect, что был сформирован трёмя предыдущими играми, нужно было бережно сохранить и приумножить, добавив в него нечто новое. Перед сотрудниками BioWare стояла очень непростая задача, ведь согласно концовке третьей игры, история капитана Шепарда закончилась. Необходимо было создать полностью новых главных героев, оставив старых в прошлом. Подобные перемены всегда связаны с рядом сложностей. Игроки сильно привязались к любимым героям оригинальной трилогии, а тут им подсовывают совершенно новых персонажей, да ещё и действие переносят в другую галактику.

Согласно сюжету новой игры, в конце XXII века был создан международный проект под названием «Инициатива Андромеда», основной целью которого стала попытка колонизировать звёздный кластер Элея в галактике Андромеда. Учёные выяснили, что именно там находятся как минимум семь так называемых «золотых миров», или планет с условиями, подходящими для жизни. Руководителем Инициативы стала талантливая учёная и миллиардерша Джиен Гарсон, под руководством которой было построено несколько огромных космических кораблей «ковчегов» для людей, саларианцев, кроганов, турианцев, азари, кварианцев и представителей других рас, а также гигантский командный центр «Нексус», отправленный к Андромеде заранее.

Так как галактика Андромеда расположена на расстоянии более 2 500 000 световых лет от Млечного пути, всех пассажиров ковчегов пришлось погрузить в состояние криостаза. Путешествие длилось 634 года и вот, ковчег людей под названием «Гиперион» прибывает к пункту своего назначения, правда Андромеда встречает путешественников-колонистов не так дружелюбно, как те ожидали. Кластер Элея полон загадочных энергетических облаков, которые люди тут же окрестили «скверной». Скверна повреждает всё, что с ней соприкасается, делая полёты через неё невозможными. Командный центр «Нексус» понёс серьёзные потери по неосторожности влетев в одно из энергетических облаков, прибыв в Элею на год раньше «Гипериона». В результате несчастного случая гибнет основательница Инициативы Джиен Гарсон. Участники экспедиции остаются без своего главного вдохновителя.

На космической станции царит паника и упаднические настроения, так как «золотые миры» в действительности оказались непригодными для жизни. Часть колонистов организовывают бунт и пытаются захватить власть на «Нексусе», за что их изгоняют со станции, после чего те отправляются искать своё место в новом недружелюбном мире. Вот тут, собственно, и начинается игра. Вам отводится на выбор роль Скотта или Сары Райдер, брата и сестры, являющихся детьми Алека Райдера — так называемого «Первопроходца», человека, под чьим руководством происходит исследование потенциально пригодных для жизни планет. К каждому ковчегу был прикреплён собственный Первопроходец, да только из нескольких ковчегов до «Нексуса» добрался лишь «Гиперион». Судьба остальных космических кораблей остаётся неизвестной. Во время высадки на первую потенциально подходящую для колонизации планету «Жилище 7» происходит столкновение с расой враждебно настроенных пришельцев — Кеттов. В ходе битвы Алек Райдер погибает, спасая ценой своей жизни сына (для прохождения игры я выбрал персонажа мужского пола) и с последним вздохом передаёт ему все свои полномочия.

С этого момента на плечи Скотта Райдера возложена огромная ответственность. Ему предстоит понять: что происходит в Элее, зачем Кетты стремятся уничтожить всё живое, а также, почему «золотые миры» оказались непригодными для колонизации вопреки прогнозам учёных. Ответы на эти и многие другие вопросы придётся искать игроку в процессе прохождения Mass Effect Andromeda. Сестра главного героя Сара в результате сбоя аппаратуры не может быть выведена из состояния криостаза. Единственным другом и помощником Скотта является искусственный интеллект СЭМ (Самообучающаяся Электронная Матрица), разработанный его отцом и, благодаря встроенному в мозг Первопроходца имплантату, имеющий постоянную связь со своим хозяином. СЭМ открывает Скотту некоторые семейные тайны, но часть отцовских воспоминаний по непонятной причине зашифрованы и к ним нужно найти особые ключи или «активаторы памяти», разбросанные по всей галактике.

Игровой процесс в принципе очень похож на то, к чему все мы привыкли в предыдущих играх серии. Вы путешествуете по Элее на космическом корабле «Буря» (Tempest), перемещаясь между планетными системами, попутно сканируя планеты, обнаруживая аномалии и отправляя к ним разведывательные зонды. В некоторых системах вы будете натыкаться на «золотые миры», поверхность которых можно исследовать не только сканнером с орбиты, но и ступив на них лично. Таких миров немного, зато локации очень просторны и исследовать их можно на протяжении многих часов. Между миссиями вы можете погулять по своему космическому кораблю, пообщаться с командой или же вернуться на станцию «Нексус», сильно напоминающую «Цитадель» из предыдущих игр.

Постепенно экипаж «Бури» увеличивается. Игрок знакомится с новыми персонажами, которые поначалу не доверяют Первопроходцу, но со временем становятся его близкими друзьями и начинают делиться с ним своими сокровенными секретами. Ближе к финалу игры вы будете ощущать то самое чувство из предыдущих игр, когда экипаж космического корабля становится для вас подобием дружной семьи. Члены команды будут шутить и ссориться друг с другом, вместе смотреть фильмы и играть в карты, обращаться к вам за советом или благодарить за то, что вы поддерживаете их в трудную минуту. Всё это, я считаю, является очень важной составляющей атмосферы любой игры серии Mass Effect. Невидимая связь, устанавливающаяся между игроком и виртуальными персонажами – отличный способ усилить погружение в игру, а также подарить всем нам ни с чем несравнимые эмоции.

В состав экипажа помимо капитана Скотта Райдера (или Сары Райдер) входят несколько весьма колоритных личностей. Талантливый биотик Кора Харпер, которая должна была занять место отца Скотта, но вместо этого стала его правой рукой. Кора поначалу скептически относится к новому Первопроходцу, но со временем понимает, что он достоин того, чтобы вести людей за собой. Бывший полицейский и инженер Лиам Коста любит вспоминать свою жизнь в Млечном пути и выпить пивка с капитаном, развалившись на непонятно откуда взявшемся в его каюте потрёпанном диване. Джаал – представитель новой для серии Mass Effect расы Ангара, населяющей несколько планет кластера Элея. Он отличный снайпер, хороший друг и просто замечательно вписывается в коллектив «Бури». Контрабандистка-турианец Ветра помогает Скотту Райдеру вести переговоры с бандитами и достаёт на чёрном рынке редкие детали, если это необходимо. Ворчливому крогану Драку уже 1400 лет, однако в бою ему просто нет равных. Авантюристка-азари по имени Пиби присоединяется к команде главного героя потому, что ей хочется узнать больше про древние цивилизации, когда-то населяющие галактику Андромеда. Помимо перечисленных персонажей на борту есть и те, кого нельзя взять с собой в бой, но они также вносят свой вклад в общее дело. Это медсестра Лекси, навигатор и стратег Суви, пилот Кэлло, а также талантливый механик и любитель азартных игр — Гил.

Основной вашей задачей является колонизация враждебного мира Андромеды и превращение его в свой новый дом. Для этого придётся подвергнуть планеты терраформированию, а помогут вам в этом загадочные руины, оставшиеся от древней цивилизации Реликтов, способные активировать важные процессы, превращающие кислотные озёра в скопления пресной воды, снижающие уровень радиации и влияющие на уменьшение враждебности местной фауны. Именно исследование этих гигантских механизмов является ключом к выживанию обитателей «Нексуса». Но, похоже, что раса Кеттов тоже имеет планы на древние технологии, поэтому без вооружённого противостояния здесь никак не обойтись. После того, как планета вступит в фазу терраформирования, а вы исследуете большую часть её поверхности и выполните ряд квестов, повысив уровень перспективности до 40%, на ней можно будет основать свой аванпост, куда с «Нексуса» прилетят первые поселенцы, учёные и солдаты.

Если ненадолго отвлечься от выполнения заданий основной сюжетной арки, у вас будет возможность выполнения просто огромного количества сайд-квестов. Практически на каждой планете вы будете встречать всё новых и новых NPC, готовых дать вам дополнительные задания. Квесты встречаются самые разные, от классических «принеси-подай», до довольно сложных и многоэтапных. Прописаны они неплохо, чему я очень удивился. Приведу пример. В какой-то момент обитатели «Нексуса» устраивают протест, требуя вывести из криостаза их семьи. Скотт Райдер внимательно выслушивает протестующих, после чего может переговорить с руководством станции, попросив удовлетворить требования народа. Но при этом он лишится уважения за то, что идёт на поводу у митингующих. В качестве альтернативы можно прислать в место проведения акции солдат, которые разгонят толпу. Можно пойти и третьим путём: попытаться понятным языком объяснить людям, что, если сейчас вывести их родных из криостаза, всем просто не хватит продовольствия и кому-то придётся покинуть станцию или же умереть от голода. Ещё один пример. Вам нужно допросить инопланетянина, которого взяла в плен банда изгнанников с «Нексуса». Вы можете попытаться договориться с их лидером и получить доступ к заключённому под присмотром надзирателей, или же просто найти обходной служебный тоннель, добраться до тюремной камеры и освободить его. В общем, с квестовой частью в игре всё в полном порядке. Не «Ведьмак 3», конечно, но по крайней мере, скучно во время выполнения побочных заданий лично мне не стало ни разу.

Остались в игре и так называемые «Задания на лояльность», благодаря которым вы сближаетесь с членами экипажа «Бури». Помогая своим боевым товарищам решать их проблемы, вы не только улучшаете ваши отношения, но и позволяете им получить доступ к наиболее продвинутым боевым навыкам. Нельзя не упомянуть романтическую составляющую игры, являющуюся очень важной её частью. Вы, как и прежде, можете флиртовать и крутить романы c членами своего экипажа и даже некоторыми другими персонажами. Постельные сцены стали более откровенными и тщательно проработанными с точки зрения постановки. Хотя, некоторые второстепенные романы остались весьма поверхностными. Думаю, что в любом случае игроки останутся довольны работой, которую проделали создатели игры. Разумеется, не обошлось и без однополых отношений, куда ж без них в наше-то время. Это уже стало традицией серии Mass Effect, потому как обиженным не должен остаться никто, включая представителей сексуальных меньшинств.

Прокачка персонажей выглядит вполне традиционно. Зарабатывая опыт, вы также получаете очки умений, распределять которые можно между трёмя категориями навыков главного персонажа. В категории «Бой» вы сможете повысить эффективность владения разными видами оружия, улучшить выносливость, прокачать мощность прыжкового ранца и научиться, например, расставлять мины-растяжки. Категория «Биотика» позволит вам освоить разного рода биотические атаки, вроде создания гравитационных колодцев, поднимающих врагов в воздух, увеличения собственной массы для натиска на неприятеля, создания прозрачных барьеров, отражающих выстрелы и многое другое. В категории «Техника» вы найдёте полезные навыки, благодаря которым персонаж научится устанавливать боевые турели, поглощать энергию, использовать оптическую маскировку и даже заражать противников агрессивными наномашинами. Каждый навык содержит в себе шесть уровней прокачки, три из которых предлагают два взаимоисключающих варианта. Если вам лень самостоятельно распределять очки, есть кнопка «Автоматического распределения», ускоряющая данный процесс. И не волнуйтесь, если вы вдруг прокачали не ту ветку умений, которую хотели. В игре все навыки можно сбросить и перераспределить по-новому. У Первопроходца также есть система «Профилей», из которых вы всегда можете выбрать наиболее подходящий для себя. Каждый профиль настраивает основные параметры главного героя, наделяя его дополнительными бонусами и мгновенно превращая персонажа в первоклассного инженера, солдата или шпиона.

Путешествовать по поверхности планет пешком в большинстве случаев опасно для здоровья. Например, на Воелде вы рискуете превратиться в кусок льда, а на Эосе покрыться волдырями от зашкаливающей радиации. Именно поэтому, перемещаться по новым мирам сподручнее всего на вездеходе «Кочевник» (Nomad). Это транспортное средство позволит вам добраться из пункта А в пункт Б с минимальными потерями и на максимальной скорости. Правда, для пущего удобства «Кочевник» следует слегка модернизировать. Собирая в ходе путешествий и исследования планет ценные минералы, не спешите продавать их торговцам. Они понадобятся вам для улучшения шасси вездехода, усиления его прыжковых двигателей и увеличения продолжительности работы турборежима, ощутимо увеличивающего скорость перемещения. «Кочевник» способен в реальном времени переключать протекторы своих покрышек между двумя типами, первый из которых идеален для быстрого перемещения, а второй – для заезда на горы с крутым уклоном. Несколько удивило меня, что давить противников и инопланетных монстров можно лишь задними колёсами, а передние почему-то никакой опасности для них не представляют.

Помимо вездехода «Кочевник» вы можете усовершенствовать и свой боевой арсенал. Делается это в специальном меню, где в оружие или броню устанавливаются улучшающие их моды. Впрочем, вы всегда можете создать совершенно новое оружие в исследовательской лаборатории. Немаловажной частью игры является также отправка ударных отрядов АПЕКС на различные спецоперации. Делается это через специальный командный терминал и исключительно при наличии подключения игры к Интернету. Если некоторые миссии проходятся оперативниками автоматически в течение некоторого времени, то в ряде заданий можно принять участие лично. Проходятся эти миссии в кооперативе с трёмя другими игроками, когда вам плечом к плечу придётся сражаться с волнами противников. В случае победы вы получите дополнительный опыт и ценные ресурсы. Впрочем, к выполнению онлайн-миссий вас никто не обязывает. А ещё по мере прохождения игры Первопроходцу позволят выводить из состояния криостаза наиболее ценных сотрудников, каждый из которых будет регулярно приносить в общую копилку всевозможные бонусы.

Диалоговая система с времён оригинальной трилогии Mass Effect претерпела небольшие изменения. Да, перед нами по-прежнему круговое меню с несколькими вариантами ответов, но теперь вы не обнаружите среди этих вариантов исключительно положительного (Paragon) или отрицательного (Renegade) поведения главного героя. Все ответы отныне делятся на четыре категории: эмоциональные (пиктограмма сердечко), рассудительные (шестерёнка), непринуждённые (спираль) и профессиональные (спираль из прямых углов). Помимо этих вариантов вы также сможете задать своим собеседникам дополнительные вопросы (вопросительный знак), пофлиртовать с ними (большое сердечко), а также выбрать вариант дальнейшего развития событий (символ из трёх стрелок). Время от времени игрок будет вынужден прибегать к системе QTE, нажимая на нужную кнопку в правильный момент и выполняя, или же, не выполняя какое-либо важное действие. Все решения главного героя тщательно документируются, и вы можете в любое время посмотреть на диаграмму своего прохождения в специальном меню «Ретроспектива». Влияние ваших решений на развитие сюжета отчётливо ощущается, однако, я не думаю, что вы сможете серьёзно отклониться от курса, прописанного сценаристами и в корне поменять финал истории. С другой же стороны, может быть оно нам и не нужно вовсе?

Игра была разработана на графическом движке Frostbite, поэтому многие ожидали от неё какого-то откровения в плане визуальных красот. Чуда не случилось. Если неизведанные планеты действительно выглядят очень живописно, а руины древних цивилизаций поражают воображение загадочной красотой, то в остальном игра хромает на обе ноги. Я играл на PlayStation 4, поэтому про качество графики на ПК ничего сказать не могу, ограничившись лишь впечатлениям от консольной версии игры. Дальность прорисовки местности пугает: растительность появляется буквально у вас перед носом, особенно если вы стремительно несётесь по равнине на «Кочевнике». Фреймрейт постоянно скачет, а текстуры загружаются очень неравномерно. Путешествия по планетным системам выглядят красиво, особенно, когда мы видим искривления света, создаваемые чёрной дырой, или же объёмные облака Скверны. Но со временем понимаешь, что большая часть представленных эффектов — это всего лишь плоские спрайты, периодически поворачивающихся к камере не в самом выгодном ракурсе. Да и дальность прорисовки в открытом космосе, когда прямо перед тобой появляются несколько астероидов, тоже не особо радует. А ещё меня очень напрягал тот факт, что анимацию полёта от одной планеты к другой никак нельзя было пропустить (вроде как в последнем патче разработчики исправили этот недостаток), и ты вынужден был терять по 10-15 секунд лишь для того, чтобы обнаружить, что планета пуста и безжизненна. Даже минералов никаких на ней нет, как и на пяти остальных в этой планетной системе.

Отдельного порицания заслуживает дизайн и анимация персонажей. Да, да, всё это вы видели в миллионе видеороликов на YouTube. Лица девушек страшные, как моя жизнь, пустые глаза NPC с острой нехваткой ресниц, во время диалогов смотрящие куда-то в сторону, нелепая лицевая анимация и губы, вытягивающиеся трубочкой, персонажи, бегающие «враскорячку» — всё это в игре есть в огромных количествах. Радует, что, хотя бы с анимацией лиц инопланетян всё хорошо, но там накосячить было сложно – мимика их ощутимо примитивнее человеческой. Сотрудники BioWare в данный момент активно работают над тем, чтобы исправить сложившуюся ситуацию. Вышедший позавчера патч 1.05 сделал глаза персонажей более живыми (я лично проверил) и исправил некоторые шероховатости в плане анимаций, но, как вы понимаете, этого недостаточно, чтобы загладить вину разработчиков, выпустивших на рынок настолько недоработанный и сырой продукт. Со временем, конечно, привыкаешь к подобным неудобствам и даже начинаешь самостоятельно додумывать, как на самом деле должны выглядеть герои игры в те или иные особо эмоциональные моменты (а то они просто глупо улыбаются, когда им сообщают трагические известия). Но разве этого мы ждали от BioWare и EA? Разве так должны выглядеть ААА-игры с многомиллионными бюджетами? Считаю, что подобный подход к контролю качества со стороны разработчиков и издателя – в корне неверен.

В плане количества багов игра также установила своеобразный рекорд. Ещё раз оговорюсь, что после выхода последнего патча большая часть критических ошибок была устранена, но случилось всё это уже после того, как я, как и тысячи других игроков, уже успел пройти игру от начала и до конца. Непростая ситуация: я увидел игру с самой её ужасной стороны, но обзор писать приходится уже после выпуска патча, исправляющего часть проблем. Я перечислю лишь некоторые баги, с которыми мне пришлось столкнуться. Один раз игра автоматически сохранилась после того, как мой персонаж умер. Загружаешься и видишь надпись «Миссия провалена». Не беда, подумал я, ведь там целых четыре слота «Автосохранения», сейчас запущусь с более раннего по времени. Но не тут-то было! Игра автоматически сохранилась после гибели персонажа во все четыре слота одновременно. Мне пришлось загружаться с записи, сделанной вручную три часа назад. После этого мне предстояло во второй раз исследовать целую планету и проходить множество квестов по второму кругу. В тот момент я тихо матерился, как муравьи перед дождём. В игре постоянно происходят совершенно непонятные фризы, когда вездеход «Кочевник» просто замирает на месте где-то на секунду, но при этом вы можете вращать камеру вокруг него и слышать звук ревущего двигателя. Затем движение столь же внезапно продолжается на прежней скорости. Периодически пропадает звук или просто отключается музыка. Я неоднократно проваливался в текстуры и летел навстречу пустоте. В одной из заставок персонаж Пиби выхватила из кобуры пистолет не той стороной и выстрелила из его задней части, где даже нет ствола. Затем всё та же Пиби на борту «Бури» облокотилась на перила локтями, правда перила при этом остались у неё за спиной, а она как бы зависла в воздухе. Персонажи телепортируются во время диалогов, их трёхмерные модели накладываются друг на друга, враги застревают внутри стен и их практически невозможно найти, а пока не убьёшь противников – нельзя пройти по сюжету дальше. Всё это демонстрирует тот факт, что разработчики попросту не успели как следует отшлифовать игру к моменту её релиза.

Довершает картину отвратительного качества российская локализация. Дублировать огромное количество персонажей (оригинал озвучивали около 150 актёров) никто не стал, ограничившись лишь русскими субтитрами. Но качество этих субтитров настолько жуткое, что порой у меня начинал дёргаться глаз. Локализаторы путают падежи, род и окончания слов, время от времени забывают о правилах пунктуации, неверно переводят с английского различные идиомы и устойчивые выражения, довольно странно переводят некоторые названия и термины. Одним словом – в плане локализации в Mass Effect Andromeda царит настоящий ад. Несколько смутило меня решение дизайнеров игры разместить субтитры в верхней части экрана тогда, когда нижнюю занимают элементы игрового интерфейса. Очень непривычно было по первой поре поднимать взгляд наверх, из-за чего я порой пропускал важные диалоги мимо ушей.

Но технические минусы игры всё же не способны перевесить её плюсы. Тем более, что патчами всё это со временем должны поправить в лучшую сторону. Очень порадовали многочисленные отсылки к играм оригинальной трилогии, а также пасхальные яйца вроде плюшевых игрушек из серии игр Plants vs. Zombies, которую также издаёт ЕА. Приятно было обнаружить в архивных записях упоминание Илона Маска и его компании SpaceX, благодаря которой человечеству стали доступны недорогие космические путешествия. Mass Effect Andromeda может похвастать великолепной музыкой за авторством композитора Джона Паесано, знакомого многим своей работой над сериалом «Сорвиголова» и фильмом «Бегущий в лабиринте». Музыка очень эпична и великолепно дополняет атмосферу, происходящего на экране. Ещё меня сильно впечатлил объёмный звук игры, позволяющий прочувствовать в виртуальном пространстве положение практически каждого источника шума с невероятной точностью. Отдельного упоминания заслуживает отличная концовка игры. Те, кого в своё время разочаровал финал Mass Effect 3, на этот раз должны остаться довольными. Здесь всё очень душевно, развёрнуто и интересно. Ни один член экипажа не остаётся за скобками, всем уделяется экранное время. Другими словами, в плане создания концовок игр сотрудники BioWare сделали для себя правильные выводы и не подвели нас.

Плюсы:

  • Перед нами всё та же любимая космическая опера легендарной серии Mass Effect.
  • Огромные живописные планеты, которые можно исследовать часами напролёт.
  • Множество проработанных квестов, проходить которые можно разными способами.
  • Продвинутая система крафтинга/кастомизации боевого арсенала и брони.
  • В игру вернулась космическая романтика и похорошевшие постельные сцены.
  • Замечательная космическая музыка и просто великолепный объёмный звук.
  • Разработчики прислушиваются к фанатам и пытаются сделать игру ещё лучше.

Минусы:

  • Бескрайний океан всевозможных багов и технических недоработок.
  • Ужасная лицевая анимация, к которой не сразу привыкаешь.
  • Крайне малопривлекательные персонажи женского пола.
  • Бездарный перевод на русский язык, полный ляпов и ошибок.

Несмотря на перечисленные мною минусы, Mass Effect Andromeda – это достойное продолжение оригинальной трилогии. Игра страдает от ряда технических проблем и понадобится ещё не один патч для того, чтобы исправить многочисленные недостатки и починить все баги, но уже сейчас проект способен доставить немало приятных эмоций тем, кто изголодался по космическим приключениям в неизведанных мирах. Красочные планеты, множество тщательно прописанных квестов, великолепная музыка, отличные системы кастомизации экипировки и прокачки персонажей – всё это позволит вам на десятки часов погрузиться в научно-фантастический эпос. Конечно, BioWare хочется хорошенько отругать за то, что они слишком поторопились с релизом настолько сырого продукта, но первые данные о продажах игры (уже было продано более 4 миллионов копий) говорят о том, что людей не напугала шероховатость проекта. Ставлю игре 7 баллов из 10.

Источник: hi-news.ru

This article was written by admin