дата: 03.09.2018

Обзор The Crew 2

Оригинальный The Crew — это типичный пример “первого блина”. Хорошая идея с масштабной картой, повторяющей территорию США, была погребена под массой нерешенных дизайнерских проблем и технических ошибок. Даже если забыть об откровенно слабой графике, вездесущие вышки, средняя физика и надоедливые погони с полицией не позволяли получать удовольствие от проекта.

Поэтому неудивительно, что для разработки сиквела авторы подошли к делу более серьезно. В первую очередь они постарались избавиться от всего лишнего. Так под нож пошел навязчивый сюжет про копа под прикрытием и многочисленные вышки. И хотя заставки в игре все еще в наличии, они стали короче и их можно быстро пропустить.

Сюжет The Crew 2 сложно назвать цельным. Зачастую это просто воодушевляющие истории про стремление к победе и некой философии гонщиков. Зачастую они звучат настолько пафосно и глупо, что рука сама тянется на кнопку “Skip”. При этом вы ничего не потеряете. Все открытые катсцены можно посмотреть в любое время в специальном меню.

В этот раз игрок сам выбирает себе аватара из предложенных вариантов, принимает участие в шоу “Live Xtrem” и должен набирать популярность, побеждая в официальных соревнованиях. Одним из главных нововведений можно назвать переключение между наземными, воздушными и водными видами транспорта. В заездах из категории “Live Xtrem” можно сполна ощутить все многообразие геймплея. Игрок может начать на мотоцикле, потом пересесть на катер и завершить гонку уже на самолете. Для доступа к новым этапам необходимо наличие транспорта для каждого конкретного соревнования. “Live Xtrem” не повторяет классы и типы транспортных средств, что делает гонки внутри этого состязания непохожими друг на друга.

После вступления открывается доступ к огромной карте, на которой постоянно появляются новые небольшие задания и полноценные заезды для имеющихся в распоряжении машин. Игроку доступна огромная территория США с несколькими городами, вроде Детройта, Лас Вегаса и Нью-Йорка. Локации имеют свои узнаваемые особенности. Например, можно посетить Йосемитский Национальный Парк или пролететь под знаменитым мостом, соединяющим северную и южную части города Сан-Франциско.

Перемещаясь от одного соревнования к другому, можно попутно выполнять небольшие миссии, вроде развития максимальной скорости на участке, исполнения определенных трюков или “побега” из определенной зоны, которая постоянно расширяется. Этих мини-квестов разбросано по карте много, и в свободном заезде всегда есть чем себя занять.

При этом разработчики не заставляют заниматься бэктрекингом. The Crew 2 позволяет мгновенно телепортироваться прямо к соревнованию. Загрузка происходит невероятно быстро, даже если вы выбрали противоположный участок карты.

Стоит также отметить динамическую смену погоды. В игре бывают не только дождь и снег, которые ухудшают сцепление с дорогой, но и шторм, который осложняет жизнь любителям морских гонок.

Водные и воздушные виды транспорта со своими особенностями управления привносят в игру новые ощущения и создают необходимое разнообразие.

Разработчики постарались реализовать различные нюансы, связанные с физикой волн, и это особенно ощущается, когда судно идет против течения. Проходящая мимо лодка запускает волну, что влияет на поведение находящихся рядом катеров. Особо умелые игроки могут использовать волны для того, чтобы осложнить жизнь сопернику.

К сожалению, самолеты не вызывают позитивных эмоций благодаря кривому управлению и однообразным миссиям. Очень часто вам требуется за определенное время пролетать через обозначенные на экране секции в одном из четырех положений. За каждую неточность на таймер набегают штрафные секунды. С учетом того, что воздушное судно слишком свободно вращается во всех плоскостях, при этом местами ведет себя неповоротливо, самолет может совершить лишние резкие движения при малейшем смещении стика. Все это доставляет лишние сложности, которые вызывают лишь раздражение, а не желанный фан.

В других заданиях вам надо набрать указанное количество очков, выполняя трюки из короткого списка. Бочка, пикирование, бреющий полет, мертвая петля и изредка что-то вроде пролета над мостом. Делать это несложно, но в основном данные задания отличаются лишь порядком выполнения этих трюков, что со временем начинает утомлять однообразием.

Тем не менее, значительную часть соревнований по-прежнему составляют гонки на автомобилях разных классов. Разработчики улучшили физику и постарались разнообразить режимы и заезды, в которых участвует колесный транспорт, и для каждого предусмотрен свой набор машин. Для стрит-рейcинга нужен один автомобиль, а для дрифтового заезда — другой.

Дрифт и драг сделаны увлекательно и похожи на подобные режимы из Need for Speed: Underground. В этих заездах автомобили визуально немного отличаются от обычных. Например, у машины для драг рейсинга чуть более крупные задние колеса и специальный каркас с роликами в районе выхлопных труб. Здесь очень важно соблюдать тайминг при переключении скоростей, и чем лучше игрок это делает, тем быстрее разгоняется, что в итоге влияет на конечный результат. На поздних этапах игры некоторые эти заезды могут бросить настоящий вызов вашей реакции.

Что касается дрифт-рейсинга, то тут автомобили от обычных отличаются лишь специфической посадкой передних колес, благодаря которой становится проще пускать корпус в управляемый занос. В распоряжении гонщика извилистая и закольцованная трасса, на которой нужно набирать очки за определенное время. На поздних этапах игры состязания становятся сложнее — с каждым заездом от игрока требуют заработать всё больше и больше очков, что в какой-то момент заставляет более внимательно изучать трассу и оттачивать заходы на сложные участки.

Любителям экзотики можно попробовать покататься на монстр-траках. Заезды против других большеколесных авто не так интересны, как фристайл в специальном парке. Этот режим чем-то может напомнить игры серии Tony Hawk’s Pro Skater. Ваш монстр-трак выпускают на арену с различными приспособлениями, вроде трамплинов, халфпайпов и прочих конструкций, на которых разбросаны медали с очками. Кроме этого, баллы также дают за кульбиты, которые “бигфут” выполняет в полете.

Вдоволь накатавшись на огромных колесах, можно пересесть на транспорт чуть меньше и продолжать гонять по бездорожью. На пересеченной местности есть как обычные ралли-кросс заезды по закрытым кольцевым трассам, так и открытые, в которых нужно добраться от одной точки до другой без каких-либо преград. В последнем случае всегда есть несколько маршрутов, и необходимо быстро выбирать оптимальный. Например, свернуть на длинный и более безопасный серпантин, либо попытаться проехать по отвесной горе, рискуя кубарем свалиться вниз. В свою очередь лес предполагает быстрое маневрирование между стволами деревьев.

Заезды на внедорожниках и моторных лодках вместе с дрифт и драг-рейсингом действительно способны увлечь надолго. Чего не скажешь о более традиционных гонках на суперкарах, будь то серийный автомобиль, гиперкар или болид Alpha GP.

В игре масса разнообразного контента, но из-за стремления к количественным показателям разработчики упустили из виду качество проработки некоторых аспектов. Автомобили внутри одного класса часто ощущаются одинаково. Например, несмотря на уникальные звуки двигателя, в заездах типа стрит-рейсинг поведение старого Porsche 911 1993 года выпуска почти не отличается от нового Audi R8. Автомобили на трассе ведут себя одинаково, особенно после прокачки новыми деталями.

Конечно, ожидать от The Crew 2 уровня проработки игр серии Forza и Gran Turismo не приходится, но все же разработчики The Crew 2 постарались разнообразить игровой процесс возможностью тюнинга. Изменять транспортные средства можно как внешне, так и прокачивая внутренности за счет полученных в заездах деталей. А огромное количество рисунков и виниловых наклеек вместе с хорошим инструментарием позволяет реализовать практически любую фантазию. Созданным макетом можно поделиться с другими игроками, а если лениво делать самому, то имеется возможность скачать из сети понравившийся вариант на манер Forza.

Выигранные в заездах детали улучшают определенные характеристики транспорта, вроде ускорения с нуля до 100кмч, максимальную скорость или тормозной путь. На некоторых редких деталях есть дополнительные бонусы, которые могут, например, увеличивать устойчивость при столкновении с другими автомобилями или давать гонщику дополнительные деньги за заезд.

У каждой машины есть общий уровень, который увеличивается с каждой новой деталью. Рекомендуемый уровень есть у соревнований, поэтому данное значение позволяет понять, подходит ли ваша машина к определенному заезду или нет.

Кроме этого, есть в игре так называемые “PRO” настройки, которые позволяют более точно подстраивать характеристики машины, однако даже так вы не получите глубины полноценных автосимуляторов.

В отличие от первой части общее количество машин, участвующих в заезде, увеличилось до восьми. Сохранились и так называемые “дуэльные” гонки, где игрок соревнуется с одним оппонентом. Заезд на восемь участников создает необходимую плотность. Правда искусственный интеллект соперников все еще остается слабым и неспособным навязать борьбу. Он не подстраивается под умения игрока: часто соперники идут плотным пелотоном, выполняя роль статистов. К счастью, авторы полностью отказались от раздражающей полиции.

Ближе к статусу “Легенды” побеждать становится труднее, но это, в первую очередь, связано с более мощными автомобилями у соперников, а не сообразительностью ИИ. Стоит прокачать машину, и оппоненты вновь не могут вас догнать.

После уродливой первой части в сиквеле разработчикам удалось исправить ряд проблем с графикой. С новыми тенями, детализированными моделями техники, красивыми эффектами и хорошим сглаживанием картинка The Crew 2 воспринимается приятно, а местами и вовсе фотореалистично. Хотя все равно не обошлось без шероховатостей. Некоторые локации получились настолько бедными на полигоны и текстуры, что напоминают ранние игры для Xbox 360 и PS3. Иногда вы наблюдаете богатое окружение, а в какие-то моменты словно вернулись на 10 лет назад в прошлое.

Особенно некрасиво выглядит карта мира и локации из воздуха. Кажется, что высокодетализированный самолет вдруг случайно залетел на просторы если не San Andreas, то как минимум GTA IV.

Странным кажется и постоянная привязка проекта к серверу без возможности играть в оффлайне. Зачем это было сделано нам не понятно, ведь устраивать гонки против живых игроков нельзя. Максимум, что возможно в The Crew 2, – пригласить до трех друзей и исследовать локации, либо участвовать в некоторых заездах, например, на время. Разъезжая по просторам США иногда можно встретить “призраков” других гонщиков. Все это вряд ли может быть разумным оправданием постоянной привязки к серверу.

Усугубляется данное решение и тем, что у некоторых игроков иногда возникают проблемы со входом из-за ошибки 0_34. В дальнейшем разработчики планируют ввести больше возможностей для взаимодействия игроков, но как это будет реализовано и зачем привязывать игру к серверу все равно не понятно.

***

Несмотря на значительный прогресс по сравнению с первой частью, у игры остается целый ряд проблем. Неровная графика, слабый искусственный интеллект противников, отсутствие PVP-режимов при постоянном подключении к сети и совершенно непроработанные гонки на самолетах вызывают разочарование. Но даже так в The Crew 2 можно с удовольствием провести сотню часов в заездах по бездорожью, соревнуясь в дрифт и драг режимах или катаясь на моторных лодках.

Источник: gamemag.ru

This article was written by admin