дата: 25.08.2017

Обзор Sorcery

Представленная год назад игра Sorcery была встречена с большим воодушевлением. Это была первая серьезная игра для контроллера Move и выглядела она весьма многообещающе. За прошедшее время игра успела сменить дизайн, но при этом совершенно не растеряла свои преимущества, и даже кое в чем приобрела.

Сказочное повествование, рассчитанное на людей любых возрастов, начинается лихо и весело. Наш герой, ученик волшебника и тот еще проказник, крадет у своего наставника волшебную палочку и, пока тот уехал на рынок пополнить припасы ингредиентов для зелий, решает попрактиковаться в магии. Дело, естественно, заканчивается плохо, нужно быстро все исправить, пока волшебник не вернулся. А для этого нужно заглянуть в мир эльфов. Тут и начинается наше приключение.

Чтобы погрузиться в игру, вам понадобится один контроллер Move, а также дополнительный Navigation контроллер. Можно конечно обойтись обычным дуалшоком, но держать его одной рукой не очень удобно. С его помощью мы управляем перемещениями персонажа. Надо похвалить разработчиков за решение с камерой. Она ведет себя в сущности также, как в любом экшене от третьего лица, когда вы не вертите ей самостоятельно. Висит за игроком, медленно поворачиваясь вслед за направлением передвижения. А во время сражений акцентируется на одном из врагов.

Собственно, во время поединков вам предстоит много махать контроллером. Здесь на помощь хоть и приходит система автонаведения, всю работу она за вас делать не будет. Так что придется постараться и стрелять именно в ту часть экрана, где находится враг. В целом, все интуитивно и если к управлению и нужно какое-то привыкание, то оно происходит очень быстро.

Между тем поединки не представляют собой методичное унылое отстреливание монстров. Враги очень разные и часто, чтобы с ними расправиться, нужно применять разные типы магии, а иногда и вовсе комбинировать два или даже три заклинания.

Можно немного поругать разработчиков за способ переключения между видами магии. Вы зажимаете кнопку Move, время замедляется, а на экране появляются иконки магии. И вот тут вам нужно не нажать соответствующую кнопку, что было бы в целом быстрее и удобнее, а совершить контроллером вращательное движение в нужной плоскости и направлении. А это не всегда получается, особенно если вы находитесь в гуще сражения и спешите сделать комбинацию (Прим. автора: у меня постоянно были проблемы с ледяной магией).

Но путешествие не состоит из одних сражений. Перемещаясь по локациям, вы будете часто находить сундуки. Некоторые из них спрятаны в различных ответвлениях. Дорогу к ним могут подсказать светлячки, встречающиеся на основном пути. Так что не стоит проходить мимо них. В сундуках помимо денег можно найти полезные ингридиенты для зелий, которые играют роль в прокачке персонажа. Набор из трех ингредиентов позволяет создать зелье. Оно может улучшить какие-то наши способности, увеличить сопротивляемость магическим атакам или повысить планку максимального здоровья. Каждое зелье готовится с помощью забавной мини-игры. На экране появляется котел, в который надо вылить или высыпать все ингредиенты, а затем перемешать смесь. Все это делается контроллером Movе. И не забудьте взболтать банку и выпить зелье. Кстати, банки для зелий, без которых ничего не приготовить, большой дефицит. По ходу игры вам будет встречаться торговец, у которого можно купить ингредиенты и эти банки. Последние — очень дорогие, поэтому во время путешествия не упускайте случай разбивать подсвечивающиеся горшки и прочие предметы. Из них вам выпадет лишняя копейка, которая будет потом очень кстати.

В путешествии вы не будете скучать в одиночестве. Рядом всегда будет волшебная кошка, которая умеет говорить, так что забавных диалогов хватает. Да и вообще, сюжет в игре хоть и прост, поскольку рассчитан в том числе и на детей, играть тем не менее интересно. На пути нас будут ждать несколько неожиданных поворотов и  даже пару трагедий.

Что до разнообразия, то с этим тоже нет никаких проблем. За время путешествия вы побываете и в мире неупокоенных духов, и на перекрестке миров, и в волшебном эльфийском лесу. Везде обитают свои уникальные существа, которые, естественно, не преминут напасть. На каждом этапе есть и свои боссы. К каждому нужно искать подход, просто долго стрелять в них не получится. Либо надо подобрать тип магии, либо комбинацию или сделать какие-то действия ,чтобы босс стал уязвим.

В российской локализации игра будет называться Чародей. Придраться к качеству озвучки трудно. Видимо, нашим локализаторам удаются мультяшные голоса и детские эмоции. Так что голоса переводчиков отлично легли на своих персонажей, звучат живо и совсем не отталкивают.

Что до минусов, пожалуй, можно отметить тот факт, что просидеть за игрой больше пары часов у вас не получится. Вы банально устанете трясти контроллером. Поэтому лучше всего играть небольшими порциями. И удовольствие растянете, и не устанете, и не надоест.

Похоже, что Sony, наконец, выпустили для своего моушн-контроллера стоющую игру. Именно такие самобытные проекты, не хардкорные, но и не совсем казуальные, лучше всего подходят для подобного рода управления. И хоть игра и направлена на детскую аудиторию, а сюжет напоминает сказочный диснеевский мультик про принца, принцессу и злую королеву, играть в нее может каждый, кто не упоролся по кровавым шутерам с бензопилой.

Тестировалась версия для PS3

Источник: gamemag.ru

This article was written by admin

Добавить комментарий