дата: 11.03.2018

Обзор Rad Rodgers

Игры, вдохновленные ностальгией, уже давно не редкость, особенно если речь идет о платформерах. Ретро-механики с современной графикой неплохо принимаются не только геймерами старой школы, но и новым поколением игроков. Slipgate Studios решили объединить идеи классических Jazz Jackrabbit, Heart of Darkness и Conker’s Bad Fur Day, выпустив свою историю о школьнике Родриго Родригезе, который в один из ленивых дней слишком засиделся у телевизора. Неожиданный глюк в системе превращает приставку в портал, который затягивает Рэда в пиксельное измерение игрового мира, остро нуждающегося в спасении.

Разделенный на восемь базовых уровней проект предлагает простые механики, где главный герой стреляет из пушки, получает временные усилители огня и прыгает с помощью зарытых в земле пружин. Сбор кристаллов, жизней и осколков печатей для перехода на новый уровень сопровождается специальными указателями для тех игроков, которые не знают куда идти и что делать дальше. Но даже эти подсказки не слишком помогают. Rad Rodgers страдает от неудачной камеры и эффектов, которые скрывают важные объекты и целые секции уровней, из-за чего вам приходится проходить эпизоды методом научного тыка или с помощью детального видеогайда.

Иногда на уровнях встречаются пиксельные аномалии, которые запускают секции за вашего напарника, приставку-робота Дасти, который должен пройти лабиринт, полный ловушек, или решить простую головоломку. Проблема здесь та же, что и в основной игре – иногда просто не понятно куда двигаться.

На прохождение каждого этапа уходит от 10 до 15 минут, но учитывая запутанность уровней и иногда пиковую сложность, “удовольствие” может растянуться на 40-50 минут. К сожалению, даже имея указатели, иногда достаточно сложно понять, что от вас хотят создатели игры, заставляя искать ответы, которые скрыты плохим дизайном и неудачным положением камеры.

Боссы – одно из самых слабых мест проекта, и не только из-за стерильности представленных противников, но и глупых ограничений, когда враг находится в конце уровня, а в случае гибели вам придется проходить весь этап с самого начала. При этом не всегда очевиден секрет победы, который иногда кроется просто в настойчивых и, казалось бы, неэффективных атаках по врагу.

Смена парадигмы с финальным противником вызывает просто глубочайшее разочарование, особенно на этапе беготни по пиксельным лабиринтам за Дасти.

Графически Rad Rodgers выглядит так, как и должен смотреться современный платформер: ярко, сочно, с красивыми специальными эффектами и различными по дизайну и атмосфере уровнями. Часть из них даже была подправлена или полностью переработана специально к консольному релизу. Жаль, что финальную схватку, на которую жаловалось так много игроков на ПК, так нормально и не поправили.

***

Rad Rodgers – симпатичный по графике и анимации платформер, страдающий от слишком простых механик, странного дизайна ключевых точек, не всегда удобной камеры, иногда пиковой сложности и плохо выполненных боссов. Впрочем, если вы соскучились по ретро-проектам и готовы закрыть глаза на слишком заметные недостатки ради погружения в осовремененные 90-е, то игру, возможно, стоит попробовать.

Источник: gamemag.ru

This article was written by admin