дата: 29.12.2017

Обзор Marvel’s Guardians of the Galaxy

В реке осенних релизов мы совершенно потеряли четыре оставшихся от первого сезона эпизода Marvel’s Guardians of the Galaxy. Разбив в пух и прах премьерный релиз, мы постараемся выставить объединенную оценку четырем оставшимся сериям космического приключения. Эту же оценку мы присуждаем всему проекту.

Во втором эпизоде приключения Питера Квилла и команды его последователей продолжаются, и к нашему удовольствию заметно, что авторы исправили большинство недочетов. Главный сюжетный фокус на раскрытие тайны артефакта предлагает несколько страниц ответвлений, вовлекая вас в опционное задание, из которого можно узнать страшную тайну из прошлого Ракеты. И это, пожалуй, один из самых сильных моментов в игре. Эмоциональная история енота, наполненная самой неожиданной гаммой чувств, выполнена просто великолепно. Именно после этого флешбека начинаешь по-другому относиться к остальным членам команды и к самому Ракете, который стал ближе не только Питеру, но и игроку.

Встреча с сестрой Гаморы и возможность выбрать тактику поведения с ее преследователями, безусловно, добавляют бонусов повествованию. Выборы, построенные на доверии, заставляют вас взвешивать каждое решение.

А вот постановку сцен, которые из-за ограничений движка выглядят рваными и примитивными, хвалить особо не за что. Правда, создатели пытаются соединить хореографию и уже успевшую стать классической рок-музыку. Битва с захватчиками под фальцет лидера Sparks c «This Town Ain’t Big Enough For Both Of Us» выглядит как никогда комично. В остальном эпизод «Under Pressure» пытается быть как можно более разнообразным. Здесь нашлось место юмористическим диалогам, сложным моральным выборам, экшену со стрельбой, преследованию на космических кораблях и разговорам по душам между главными героями. Яркая концовка с серией сцен после титров дразнит очередным ловким ходом в развитии истории.

Третья часть под названием «More than a Feeling» продолжает историю могучего артефакта, Горна, способного поднимать мертвых и колонизировать целые звездные системы. Поиск источника силы этого устройства и копание в прошлом подготавливают к яркой развязке, которая практически не зависит от судьбоносного решения главного героя. Выберете вы уничтожить могучее устройство или сохраните его себе – исход будет с небольшими коррективами один и тот же.

Кроме главной темы с невероятным источником силы, авторы пытаются объяснить корни конфликта Гаморы и ее сестры Небулы. А также представляют психофизика Мантис, уже известную по второму эпизоду одноименной киновселенной. Как оказалось, Мантис от Telltale Games выглядит куда более сексуально, чем в нейтральном варианте Disney.

Если отбросить в сторону Мантис, конфликт Небулы и Гаморы и воспоминания Питера Квилла, то в третьем эпизоде ровным счетом ничего не происходит. Енот и Грут отходят на второй план, а тягомотина в отношениях и скучных QTE не вызывает никаких эмоций. Даже рояль в кустах в финале эпизода выглядит скорее странно, чем шокирующее и эмоционально.

Четвертая серия «Who Needs You» возвращает героев к исходному состоянию неудачников, а новый антагонист пытается захватить галактику. По сути, всю главу персонажам приходится выбираться из темных пещер далекой планеты, и здесь авторы вновь обращаются к успешным решениям второго эпизода, смешивая в равных пропорциях исследование, эмоциональные диалоги и неплохо скроенный экшен.

История пытается быть максимально персональной, так как от вашего выбора зависит, кто из героев сильно пострадает или умрет, и каким будет финал эпизода и самой игры.

Исследование пещер с существами, возвращающими нас к классическим «Чужим» и не менее культовой серии «Дюна«, пронзительные диалоги с ключевыми персонажами и сцены из прошлого Дракса и Питера дают вам более глубокое представление о внутреннем мире героев и их скрытых переживаниях.

Даже повторяющаяся концепция Питера и его летающих ботинок не надоедает на фоне насыщенного действия и интересных игровых выборов.

И самое главное — в этой части есть хорошо прописанные юмористические диалоги, забавные сцены и музыка, которая в этот раз представлена идеальными Queen со «Stone Cold Crazy«. Вероятно, «Who Needs You» — самый сильный и хорошо поставленный эпизод из всех, что были в этой истории.

Финальная часть под названием «Don’t Stop Believin» сводит все концы многоуровневой истории, предлагая вам соединить распавшуюся на фрагменты семью «Стражей Галактики«. Выборы из прошлых частей приводят к единому хабу, где вы должны вернуть разбежавшихся персонажей и даже обнаружить пропавших без вести. Впрочем, кроме сбора всех героев, возможности произнести пламенную речь и признаться в любви Гаморе вам остается только распределить роли перед финальной битвой.

Здесь выбор не имеет никакого значения, а схватка на корабле копирует события уже давно пройденного первого эпизода. Сладкая пилюля с возможностью спасти кого-то из близких для главных героев людей скорее является оправданием, чем реальной заявкой на нелинейный второй сезон.

«Don’t Stop Believin» не вызывает разочарования, но и особых восторгов тоже. Перед вами вполне очевидная и удовлетворяющая всех концовка.

Графически Marvel’s Guardians of the Galaxy хорошеет от эпизода к эпизоду, предлагая очередные надстройки давно устаревшего движка. Хореография боев выглядит заметно симпатичнее, но резкость движений все еще слишком заметна.

Подача, камеры и монтаж растут от серии к серии, приближая игру по ощущениям к полноценному сериалу от, например, Netflix.

***

Если подводить общий итог по сезону Marvel’s Guardians of the Galaxy, то можно сказать, что игра напоминает американские горки со слабым первым эпизодом, отлично выполненным вторым, чуть сдающим третьим, наилучшим четвертым и достаточно ровным средним финалом. Если вы любите эпизодические приключения, то Marvel’s Guardians of the Galaxy наравне с приквелом Life is Strange — одни из самых интересных проектов этого года.

Источник: gamemag.ru

This article was written by admin