дата: 16.03.2019

Обзор For Honor — Year 3 Pass: Vortiger

После выхода дополнения Marching Fire компания Ubisoft довольно быстро и неожиданно анонсировала сезонный абонемент для третьего года For Honor. Но в этот раз студия решила выпускать героев не одним скопом, а постепенно, растянув этот процесс на 12 месяцев. Каждый герой будет появляться со стартом нового сезона внутри игры.

Первым на арену бесконечной войны вышел представитель темных приоров — Вортигер. Боец класса “защитник”, вооруженный полуторным мечом и каплевидным щитом, выступает за фракцию рыцарей, но в его описании говорится, что представителям этого ордена чужды понятия чести и они будут стремиться к своей цели любой ценой. Если выбрать женскую версию персонажа, то перед нами предстанет не менее зловещая Элизабет.

Как всегда, персонажа можно получить, не только купив дополнение, но и заплатив внутриигровой валютой через две недели после его выхода.

Дизайн темных приоров отличается от прочих рыцарей. Новые персонажи кажутся более брутальными и суровыми, скорее напоминая служителей Культа Хаоса из Warhammer или Назгулов из “Властелина Колец”, чем привычных героев For Honor. Тем не менее, разработчики сохранили необходимый баланс, и, несмотря на необычный вид, темный приор отлично вписывается в мир игры.

Одной из особенностей персонажа является перенос украшений и эмблем с головы на наплечники, что смотрится необычно и интересно. Такое изменение позволило полностью открыть голову бойца без использования лишних аксессуаров, которые попросту не подходят суровому герою. А если вам хочется видеть более классический вариант рыцаря, то можно надеть традиционный шлем, закрывающий лицо.

Главной особенностью бойца оказалась стойка “Бастион”, которая дает герою защиту со всех сторон. Включать полную оборону можно после любого удачного действия, будь то блокирование натисков соперника или удар по оппоненту. Находясь в этом режиме, персонаж способен двигаться и атаковать сильным боковым ударом. В стойке “Бастион” герой может быть неуязвим и способен наказать соперника за любую атаку. Тем не менее, укрываясь щитом, боец не имеет возможности отражать приемы, пробивающие защиту. В результате игрок должен использовать полную оборону, исходя из условий боя и манеры игры оппонента.

Что касается атакующих возможностей, то их тоже много. Комбинации выпадов состоят в основном из двух движений, однако здесь есть нюансы. От завершающих тяжелых ударов невозможно увернуться, а легкие атаки всегда имеют свойство гиперброни и не могут быть прерваны. Таким образом герой может успешно идти в размен ударами или ловить оппонента на уклонениях.

Одним из важных приемов для нападения является удар щитом. Он выполняется либо после рывка вперед, либо как обманный маневр после замаха тяжелым ударом. Как и у Завоевателя, этот удар является неблокируемым, а также может служить хорошим началом вашего прессинга.

Кроме этого, атака по области у приора выглядит как неблокируемый удар щитом. Эти действия практически не тратят жизней и направлены на истощение шкалы выносливости у оппонента.

Персонаж получился интересным и сбалансированным. С одной стороны, он имеет удобные оборонительные механики с возможностью парировать любые атаки, с другой — несколько эффективных атакующих приемов, позволяющих открывать хорошо обороняющихся бойцов. Героя нельзя назвать чрезмерно сильным: он не имеет атак после отскоков в сторону, а в момент полной обороны не может противостоять пробитию защиты. Темный приор предполагает вдумчивое ведение боя и отлично подойдет тем, кто предпочитает брутальных персонажей и любит Темное Фэнтези.

Важно сказать, что разработчики не забывают обновлять старых героев. В этот раз изменениям подвергся японский любитель пельмешек гедза – Сюгоки. Толстяк не пользовался популярностью в основном из-за ограниченного набора приемов и тактических возможностей. Поэтому геймдизайнеры немного ускорили персонажа, сменили анимацию атаки по области на более быструю, а неблокируемые мощные удары теперь можно заменить другим приемом, в том числе и захватом “объятия демона”.

Кроме этого, изменения коснулись различных числовых показателей героя, вроде количества здоровья и наносимого урона, затрат шкалы выносливости и прочих характеристик — он получил возможность действовать более разнообразно и эффективно.

На этом нововведения не заканчиваются. Вместе с новым героем в игру добавили еще одну карту под названием “Гавань”. На берегу озера игрокам предстоит сражаться как на корабле, так и в прибрежной зоне. Локация сразу получила отдельную вкладку с заданием на глобальной карте и пользуется популярностью при голосованиях в других режимах. Она доступна в «Захвате территорий», «Уничтожении», «Схватке», «Бойне» и «Дуэли».

***

For Honor — Year 3 Pass: Vortiger — удачное дополнение с интересным персонажем и несколькими важными обновлениями. Судя по всему, разработчики взяли курс на более суровых и мрачных героев, и, видимо, остальные новые бойцы будут не менее брутальными. Следующий на очереди – самурай с топором, о котором мы обязательно расскажем после его появления в игре этой весной.

Источник: gamemag.ru

This article was written by admin