дата: 11.08.2017

Обзор Batman: The Enemy Within — Episode 1: The Enigma

Прошлогодняя история про Детей Аркхема, при всех сюжетных поворотах и романтических вставках, оказалась неуклюжей попыткой растянуть на пять серий слишком кислый компот из старых обид и борьбы за власть в Готэме. Пингвин и Леди Аркхем не смогли вытянуть проект, и стало очевидно, что без рейтингового Джокера в следующем сезоне уже не обойтись. Но Batman: The Enemy Within берет даже не повестью о зарождении дружбы Бэтмена и улыбчивого злодея, а новыми стандартами для жанра интерактивного приключения, который так усердно развивает Telltale Games.

Изучая дебютный эпизод второго сезона, несложно заметить, что калифорнийцы отлично переработали базовые механики, подтянули графику и изменили общую структуру игры. На титульном экране вам все также сообщают о том, что выборы имеют значение и тот или иной персонаж запомнил ваши слова, но теперь у ключевых соперников и союзников Бэтмена есть уровень особенных отношений. Решения главного героя могут превратить милого Альфреда в мстительного маньяка или привести к разрыву тесного союза с Гордоном. Попытка быть правильным или слишком честным могут сказаться на репутации и участии в ваших делах одного из важных персонажей.

Кроме того, в игре остались сюжетные ветвления с разными героями и локациями, что делает повторное прохождение значительно разнообразнее.

Персонажи, в отличие от первого сезона, стали чуть глубже. Бэтмен теперь как никогда хладнокровен и напоминает хищника, собирающего трофеи в своей пещере. Отдельная стена побед с маской Пингвина или очками женщины-кошки вызывает у игрока исключительно странные ощущения. Начинает казаться, что у Брюса Уэйна развивается синдром коллекционера-фетишиста.

Борющийся с нервным тремором Альфред и внезапно выходящая на сцену Аманда Уоллер из Агентства создают нужное дополнительное напряжение.

Но только вариативностью и доверием между героями авторы не ограничиваются – вам предлагают хорошую пропорцию из диалогов, отлично поставленных QTE сцен и исследования. Попробовать изменить Джона Доу или защитить Гордона — каждое решение здесь обернется заметными последствиями. Telltale Games как никогда убедительны в том, что от вашего выбора что-то зависит, и это впервые за последние несколько лет внушает надежду.

Сами поединки выглядят как прежде, но теперь вы можете выбирать тип специальной добивающей атаки, что делает постановочное сражение чуть более индивидуальным.

Секция с исследованиями по общей механике осталась прежней с цепочками логических связей и осмотром места преступления, но теперь все это совмещено с нужной для истории динамикой.

Кроме того, Загадочник представлен не просто безумным любителем головоломок, а опасным маньяком, готовящим ловушки для своих жертв в стиле фильма “Пила”. И это можно считать одной из ярких находок местных сценаристов.

Жаль, что сами задачи слишком примитивны. Зато сценаристы дают надежду, что каждая новая глава будет посвящена одному конкретному злодею. Судя по первым превью, место найдется и для Харви Квин и еще не вернувшейся Женщины-кошки.

Визуально игра сильно подтянулась по графическим возможностям и на данный момент выглядит как самая красивая и почти идеально поставленная игра от Telltale Games. Здесь нашлось место атмосферным пейзажам, общим планам, множеству статистов и насыщенному действию. Правда, анимация персонажей все еще роботизирована, но это почти незаметно из-за действительно яркой и хорошо нарисованной картинки.

Перевод на русский язык выполнен хорошо с преобразованием части шрифтов и названий. Все предложения и диалоги написаны хорошим литературным языком, жаль только, что последние новости на экране бэт-терминала так и остались на языке оригинала без шанса на ожидаемый перенос.

***

Batman: The Enemy Within — Episode 1: The Enigma благодаря интересной сюжетной завязке, новой системе отношений, хорошему балансу из диалогов, экшена и исследования обещает одно из самых глубоких и интересных приключений от Telltale Games. Остается надеяться, что авторам и дальше удастся сохранить мощную динамику и подачу материала. Жаль, что анимация персонажей на фоне отличной графики заметно подкачала. Мы будем следить за выходом эпизодов, предоставляя на каждый из них отдельные обзоры.

Игра пройдена на:

  • Intel Core i7-3770@ 3.40 Ghz
  • 16 GB RAM
  • ASUS ROG STRIX GTX1080 O8G GAMING
  • LG OLED 65C6V

Источник: gamemag.ru

This article was written by admin

Добавить комментарий