дата: 18.08.2018

Обзор Apex Construct

Проект от студии Fast Travel Games рассказывает об альтернативной Земле недалекого будущего, где почти все человечество погибло в результате страшного эксперимента, а выжившие остатки добивают разумные машины под руководством военного искусственного интеллекта.

Возрожденный в одной из секретных лабораторий машиной, называющей себя “Отец”, главный герой должен остановить ИИ под кодовым именем “Мать”. Для этого потребуется посетить множество отсеков лаборатории, узнать тайну забытых экспериментов и решить серию логических головоломок.

Игра четко разделяет игровой процесс на исследования и сражения. В первом случае вам предстоит искать на клочках истлевших записок коды от запертых дверей, активировать системы и набивать виртуальной рукой команды в системе, очень напоминающей MS-DOS.

Во втором – участвовать в поединках с представителями разумных машин, которых предстоит расстреливать из лука, прикрываясь энергетическим щитом.

При всей красоте идеи, сражения из лука выполнены невероятно криво. Камера не всегда правильно определяет расположение лука, стрелы не долетают до цели при максимальном натяжении, а противники просто появляются по триггеру с разных сторон, заставляя вас вести круговую оборону.

По идее стрельба из лука должна была стать основой игрового процесса, но в мире Apex Construct – это лишь способ отвлечения внимания от несложных головоломок и исследования.

Кроме того, игра настаивает на исключительно использовании двух PS Move, отказываясь запускаться в режиме контроллера, что создает лишние проблемы для игрока без необходимого набора.

Зато люди со слабым вестибулярным аппаратом могут выбрать перемещения по миру телепортацией, избегая неизбежного укачивания. Правда на этом все положительные эмоции и заканчиваются, оставляя вас один на один со вторичным окружением, поиском записок, копанием в компьютерах с кривым набором команд на виртуальной клавиатуре и скучными сражениями с роботами.

При этом сами перемещения иногда приводят к тому, что вы не можете ухватиться за ручку двери и потянуть ее на себя, так как ваш герой слишком плотно встал у нее. Приходится разворачиваться назад и искать нужную точку для телепортации.

***

Концепция мира, населенного роботами, выглядит привлекательно, правда в Apex Construct ей далеко до Horizon: Zero Dawn не только по уровню графики, но и проработке истории, персонажей и окружения. Отрывистые записки инженеров, страдающих провалами памяти, открывание дверей и поиск информации по реализации напоминают бюджетные игры десятилетней давности. Стрелять из лука здесь скучно, система постоянно глючит, выкручивая обрезанные руки, а сюжет не способен утянуть в виртуальное пространство. Если вы хотите приключения в VR, то лучше Resident Evil 7 пока ничего еще не придумали.

Источник: gamemag.ru

This article was written by admin