На фото основатель Valve Гейб Ньюэлл
Во время мероприятий Steam Dev Days на сцену вышел доктор философии и психолог, чтобы рассказать всему миру, как Valve управляет игроками. По его словам у разработчиков Counter-Strike: Global Offensive, DOTA 2 и других популярных игр есть несколько способов, чтобы заставить геймеров делать то, что им нужно.
Как стало известно Gamebomb.ru, со сцены выступал психолог, который работает на Valve. Поэтому его слова оказались для всех участников полной неожиданностью. Тем не менее, по его словам, Valve манипулирует геймерами, используя информацию о поведении людей и улучшая свои игры.
В качестве примера ученый привел один случай, когда игроков Counter-Strike: Global Offensive предупредили, что загрузки матча, возможно, придется ждать дольше обычного. Когда игроки присоединялись к игре раньше, чем ожидалось, то были рады, что долго ждать не пришлось. Для игроков Dota 2 во время обучения геймерам специально рассказали, как закрывать определенных героев перед матчем, чтобы сделать кривую обучения более гладкой и менее расстраивающей.
Психолог привел и другие, более общие примеры. Так, по его словам, около 8% геймеров в базе данных компании получили низкий приоритет за сквернословия и оскорбления. Из-за этого приоритета они попадали в игры друг с другом и через некоторое время «реабилитировались». По данным Gamebomb.ru, компания также ввела в свои игры систему наград за кляузы на игроков, которые плохо себя ведут. Впоследствии это вынудило игровое сообщество следить за своим поведением, улучшив общую атмосферу в играх.
Источник: