Музыкальный коллектив OK Go выпустил новый клип для композиции The One Moment. В первые 4,2 секунды своего ролика группа уместила 325 событий.
Как стало известно Gamebomb.ru, за первые 4 секунды в кадре успели появиться все четыре участника группы, разбить десятки шариков и стаканчиков с водой, разбить стекло, пролистать две книги и устроить на специально выстроенной сцене настоящий хаос. Все происходящее в замедленной съемке зрителям во всех подробностях показали в остальной части 4-минутного видео. По словам лидера группы Дэмиена Кулаша младшего (Damian Kulash Jr.) в 4 секунды уместилось 325 различных событий.
Ролик также представляет собой рекламу кампании Walk Her Walk, организованной компанией Morton Salt, производителем пищевой соли, соли для воды, льда, а также солей для сельскохозяйственных и промышленных целей. Компания собралась сделать мир лучше, поддерживая деятелей самых различных областей для решения кризиса питьевой воды, помогая детям и их родителям вести здоровый образ жизни, а также беженцам с трудностями, которые ожидают их в других странах.
Клип The One Moment является не единственным необычным творением группы. Немногим ранее OK Go выпустила клип для трека Upside Down & Inside Out, снятый в невесомости, который также послужил рекламой S7 Airlines. По данным Gamebomb.ru, группа также сотрудничала с производителем автомобилей Chevrolet, выпустив клип на песню Needing/Getting.
Источник: