Старая новая
Destiny 2
Платформа: PlayStation 4, Xbox One, PC
Жанр: Шутер
Разработчик: Bungie
Издатель: Activision
Издатель и локализатор в России: SoftClub
Количество игроков: 1-6
Звук: внутриигровой Dolby Digital 5.1
Средняя продолжительность: 100+ ч
Сайт по игре: https://www.destinythegame.com/ru/home
Дата выхода: PS4, XOne — 6 сентября 2017; PC — 24 октября 2017
Распространение: розничная продажа, цифровая дистрибуция
Запуская вторую часть какой-либо игры, надеешься на что-то новое, доселе невиданное, но уже в любимой вселенной и со знакомыми механиками. В случае с Destiny 2 это не работает, так как, по сути, игрокам представили доработанную по всем фронтам первую часть игры. Это не плохо, потому что делать что-то новое было бы странно, а использовать проверенные тремя годами механики не грех – ведь они работают, а вокруг них уже можно улучшать все то, на что жаловались игроки.
Destiny 2 встречает нас экраном выбора персонажа и если вы успели попробовать свои силы в первой части, то персонаж останется тем же (при соблюдении ряда условий), намекая на то, что нас ждет продолжение истории, а не что-то новое. И правда, в и без того потрепанном мире новая беда в виде Красного легиона – милитаристского подразделения расы кабал, чьей целью является захват Странника (сфера, висящая над планетой и раздающая стражам их уникальные способности, включая бессмертие). Захват Странника происходит успешно, а попутно Легион, под предводительством Доминуса Гоула, уничтожает башню (социальный хаб игроков), лишая стражей и способностей, и дома. Новый дом находится быстро – им становится ферма в Европейской Мертвой Зоне, где игроки находят знакомых и не очень торговцев лутом, а также получают доступ к новым песрнажам, раздающим задания. Не волнуйтесь, способности стражи себе вернут, иначе как дальше играть?
В Destiny 2 разработчики поправили одну из главных проблем первой части – значительно расширили сюжетную кампанию, которая раньше не могла похвастаться ни интересным сценарием, ни размахом. Здесь вам предлагает 10 часов сюжетных миссий, которые не всегда будут одиночными, так как рядом с вами будут бегать и другие игроки. Стоит отметить, что теперь прохождение сюжетной кампании поставили во главу списка всех активностей. По мере прохождения сюжета вы будете получать доступ к новым активностям (типа PvP режима Горнило и разнообразным типам сражений в нем) и знакомиться с изменениями в механиках.
Визуально все выглядит неизменно приятно, но стоит отметить более насыщенные красками пейзажи и скрупулезную работу художников. Первая часть Destiny не могла порадовать красотами пейзажей и предлагала бегать по геометрически выверенным картам, довольствуясь холодными оттенками цветов. В продолжении же вам во всей красе предлагают лицезреть лес, горы, долины и разнообразные катакомбы. Геометрия стала более «живой» и напоминает реальный мир, вкупе с яркими красками природы. И все эти прелести сопровождает отличный саундтрек, который абсолютно не отвлекает от экшена, а лишь дополняет происходящее на экране. Хотя, на экране выбора нового места назначения все же обращаешь внимание на мелодичные завывания девушки (или целого хора?).
Для тех, кто решил, что Destiny 2 это теперь больше сюжет, нежели онлайн-игра, спешим успокоить – вас никто не заставляет играть только в сюжетную кампанию или только в PVP. Здесь это приятно совмещать, получая новую экипировку и вырастая по уровню силы, который пригодится для будущих сражений в налетах и рейдах. Разработчики решили не открывать весь контент сразу, а вводят его в Destiny 2 постепенно: недавно стал доступен первый рейд (это такой поход группы стражей на очень сильного босса), а чуть раньше – первый налет. С течением времени к этим активностям могут добавляться различные модификаторы типа более сильных врагов или странностей с физикой, поэтому игра постоянно будет бросать вызов опытным стражам, ограждая молодых от стыда и позора.
В скором времени будут добавлены новые локации и активности, но рано или поздно и это будет пройдено, и люди захотят большего, а о большем пока разговор не идет. Остается лишь модифицировать оружие и броню, подстраиваясь под уловки новых противников и ждать серьезных испытаний.
Оценки
+
Обширная сюжетная кампания, доступность для широкой аудитории, большое количество активностей.
—
Некоторые баги так и не были поправлены, однообразие побочных заданий.
Геймплей
95
Изображение
90
Звук
90
Продолжительность
95
Итого
95
Вывод:
В Destiny 2 были исправлены все основные ошибки первой части и теперь игра способна расширить свою консольную аудиторию (а в скором времени еще и за счет PC игроков), но вот для ветеранов Destiny она может показаться более казуальной, будто специально упрощенной для новичков. Для таких можно посоветовать как можно больше времени проводить в PvP режимах, где появились новые карты и новые типы сражений и всегда есть шанс нарваться на более опытного игрока, который не даст заскучать. Новичкам же совет – проходите сюжет и окунайтесь в прекрасный мир, пожалуй, лучшего MMO-шутера этого года.
Михаил Пигульский
Источник: