дата: 15.06.2017

Bloodhound SSC – автомобиль с тремя двигателями установит новый мировой рекорд скорости.

Bloodhound SSC – это сверхзвуковой автомобиль, разрабатываемы для того, что бы в 2011 году установить новый мировой рекорд скорости. Этот автомобиль разрабатывается командой под руководством Ричарда Нобля (Richard Noble), под руководством которого уже был построен автомобиль Thrust SSC, установивший мировой рекорд скорости в 1221 км/ч (1.02 Max) в 1997 году. Bloodhound SSC строится для преодоления барьера скорости 1600 км/ч, для чего он оборудуется тремя двигателями совершенно различного типа.

Ракетный, реактивный, двигатель автомобиля обеспечит разгон до скорости 1200 км/ч (1 Max). Дополнительную тягу автомобилю обеспечит турбореактивный двигатель от военного истребителя Eurojet EJ200. Эти оба двигателя будут в состоянии разогнать автомобиль до рекордной скорости в 1600 км/ч. Третий двигатель этого автомобиля – это обычный бензиновый двигатель V12, который используется для обеспечения работы топливных насосов больших двигателей, выработки необходимой электроэнергии и обеспечения давлением гидравлической системы.

Бензиновый и турбореактивный двигатели являются стандартными, покупными, узлами. Реактивный двигатель же, разрабатывается командой с нуля собственными силами. Окислителем топлива в этом двигателе является сжиженная перекись водорода, в качестве топлива используется твердый полиэтилен. Окислитель впрыскивается под давлением в отверстие во вращающемся полиэтиленовом цилиндре. Полиэтилен сгорает, продукты горения полиэтилена, выбрасываются из сопла двигателя, обеспечивая реактивную тягу. Тяга регулируется количеством подаваемого окислителя.

На прошлой неделе команда провела успешные испытания прототипа реактивного двигателя на полигоне в пустыне Мохава в Калифорнии. Этот прототип был выполнен в масштабе 1/3 от нормального размера будущего двигателя. В ближайшем будущем планируется начать испытания полномасштабного реактивного двигателя, который будет установлен на автомобиле.

Источник: dailytechinfo.org

This article was written by admin

Добавить комментарий