разное

Трансляция церемонии открытия BlizzCon 2016

Кое-что пока бесплатно

Хотя
Blizzard Entertainment вовсю торгует электронными билетами, дающими право на просмотр трансляций всех событий конвента BlizzCon 2016 (а мы еще Ubisoft костерим за любовь зашибать деньгу не на чем), кое-что нам пока готовы показать бесплатно. Например, продолжить чтение Трансляция церемонии открытия BlizzCon 2016

Space Hulk: Deathwing выйдет в декабре

А новый трейлер игры все объясняет

На РС Space Hulk: Deathwing выйдет 9 декабря, а до консолей доберется в 2017 году. Кроме того, со следующей недели разработчики начнут приглашать в ЗБТ ограниченное число игроков из числа тех, кто оформит предварительный заказ на игру, а с 20 ноября продолжить чтение Space Hulk: Deathwing выйдет в декабре

Геймплей ранней версии фантастического хоррора Hollow

Коридоры смерти

Компания Forever Entertainment выпустила генймплейный трейлер недавно анонсированного хоррор/экшена Hollow, который дает понять, что недостатка темных коридоров и населяющих их образин в игре точно не будет. Видео записано на основе ранней версии игры, поэтому к продолжить чтение Геймплей ранней версии фантастического хоррора Hollow

Купив Call of Duty: Infinite Warfare в Windows Store, с друзьями из Steam не поиграешь

Мультиплеерная сегрегация

Релиз Call of Duty: Infinite Warfare уже состоялся, и, если вы собираетесь приобрести игру для РС, то в продолжить чтение Купив Call of Duty: Infinite Warfare в Windows Store, с друзьями из Steam не поиграешь

«Морозные» скриншоты Wasteland 3

Сбор средств почти окончен

Менее 10 часов остается до окончания кампании по сбору средств на разработку Wasteland 3, и студия решила подогреть к ней интерес, выпустив подборку новых «морозных» скриншотов, а также объявив, что в кинематографических роликах будут использоваться продолжить чтение «Морозные» скриншоты Wasteland 3

Сан-Франциско в реальности и в Watch Dogs 2

Город у залива

Компания Ubisoft выпустила пару новых трейлеров Watch Dogs 2, первый из которых создан для показа на ТВ и в сжатой форме передает всю суть игры:

А во втором рассказывается о том, как разработчики гуляли по улицам Сан-Франциско и донимали прохожих, дабы продолжить чтение Сан-Франциско в реальности и в Watch Dogs 2